Злравствуйте! Сын как в названии темы "почти не разговаривает", но по сравнению с прошлым прогресс есть, т.е. если он вообще ни одного слова не производил (не считаю его бесконечного лепета), то потом сказал ПА!, МА!, поом стал говорить папа, мама, баба, а дедушка - это ДИ, потом начал отвечать ДА!, позже стало нет - НЮ-НЮ. Сейчас повторяет за всеми любое новое слово, но т.е. он пытается повторить, а говорит только слог любой из этого слова или вообще что-то непонятно, есть свои названия из нескольких слогов "АГАДЯ" - кран и вся строительная техника, а в основном все называет одним слогом , может еще звук "А" добавить вперед, например "А-КА!" - карандаш, но таже тачка, тоже "А-КА!". Все его понимают и общаться с ним очень легко, всех умиляет его "ОГО-ГО!" и "ВОТ ЭТО ДА!". Но мне от этого не легче.
Мы опять обследовались у невропатолога, у нас не все хорошо, но она сказала, что это не задержка, что у него рот не закрывается, психолог сказала, что задержка педагогическая, что нужен сад и там он заговорит, ну и конечно заниматься, но самой мне не хватает ни знаний ни времени, логопеда еще рано, дефектолог у нас в городе один и попасть к нему очень трудно, я еще буду стараться, один раз мы пропивали Когитум, хотела еще раз, но прочла, что лучше это делать на фоне занятий с дефектологом.
Еще он не связывает в предложение, например знает "Дяди сверлят", когда услышит, кричит "СВЕ" я спрашиваю "Кто", а он будет твердить "СВЕ", пока я не повторю "Да, сверлят", он сразу же выдает "ДЯДИ". Вообще я с самого начала, всегда, что бы он не говорил, повторяла правильно за ним и просила его повторить, но если просишь, сразу замолкает, а если просто как попугай повторять, не замолкает, все время что-то говорит.
Вот я сейчас в ступоре, что делать дальше, действительно ли нужен дефектолог, что он может проверить, почему он не произносит слово целиком и т.д.