Почему-то не могу создать тему в разделе Организации Ростова, было бы логичнее. Ну да ладно.
Произошла у нас в этом месяце офигительная история с МТС.
Предыстория. У нас в квартире от МТСа кабельное ТВ и интернет. 4го числа интернет пропал. Будние дни, уезжаем рано, приезжаем поздно, все как-то некогда было решать проблему. Да и думали, что, как обычно, временные перебои.
В воскресенье 7го интернета нет. Звоню в ТП, оставляю заявку. Как обычно, уточняют номер лицевого счета, адрес, фамилию. Бодрым голосом девушка рапортует, что «к 23ч59мин 29 октября ваша проблема будет решена». Уточняю, не офигели ли вы 3 недели решать проблему??
Ок. СМС с номером заявки почему-то не пришла.
22го муж решает уточнить, как там продвигается решение проблемы. Молодой человек уверяет, что все будет решено к 17ч10 мин 29 октября (сроки сокращаются, однако). И даже номер заявки отправлен в смс.
29го ждем )))) В 17.12 приходит смс – работы выполнены в 17.11. Интернета нет. До 22ч успеваем 5 раз пообщаться с ТП. Работы выполнены, интернет есть. Оставлено 5 жалоб. Интернета нет.
30го – интернета нет. По телефону ТП отвечает, что есть, все работы выполнены. В салоне МТС долго не могут распечатать бланк жалобы. Снова общение с ТП. И вдруг (о чудо!) оператор решает уточнить адрес.
********* (тут должно быть много мата!!!!) Все заявки выполнялись на одноименной улице в Гуково. ************ (тут тоже много мата) – зачем(???????) вы спрашивали лицевой счет, и каждый раз уточняли адрес и фамилию?!?!?!?!?!? Чтобы вместо Ростова-на-Дону решать мифическую проблему в Гуково???
3 недели мы сидим без интернета и ждем, когда же решат нашу проблему, а они колупаются в Гуково (!) и отчитываются - все норм!!!
В общем, сегодня в ТП пообещали, что через сутки решат проблему. Не верю (с).
И чувствую, скоро меня ожидает второй квест под названием «Разорви контракт с МТС».