Лежачим камнем мне представляются те родители, кто искренне считают, что достаточно отдать в школу, а уж там ребенка "образуют" и обучат.
Никому, кроме родителей, дети не нужны, как это не прискорбно. И никто, кроме родителей, не заинтересован в их развитии и прочем. Это же очевидно. Как мамы-папы будут организовывать контроль и обучение, их личное дело: школу хорошую найдут, репетиторов пригласят, на семейное переведут. Главное, чтоб ребенку подходило, и результат был.
Школы и в советские времена были очень разные. Но общая система тогда совсем другая была, так что результат итоговый выше имели. А сейчас, когда я слушаю нашу "министершу" просвещения, не знаю, плакать или смеяться. Потому как ну бред же полный. Причем, по всем направлениям.
И несмотря на все это, девочки, у нас еще образование держится. Наверное, на кадрах, на традициях. Только принимала участи в конференции научной. Аспиранты и ученые приехали из Америки, Англии, Франции, Италии, Чехии, Польши, стран Балтии. И могу сказать, что слабенькая у них инженерная наука, наши гораздо сильнее по многим параметрам.
А в секции "образование" вообще грустно было. Предлагают как инновационые методы для студентов: викторины, заполнить пропуски, игры. Точно! Допишите пропущенные буквы в физических формулах!
Гениальный образовательный подход.
Печально.