Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от anhi

Автор Тема: АВТОтреп-3  (Прочитано 997478 раз)

Moderator и 3 Гостей просматривают эту тему.

Hатка

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +277/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 15169

  • 8(928)152-07-27 Ко мне на "ты"
    • Просмотр профиля
Re: АВТОтреп-3
« Ответ #5505 : 26 Январь 2019, 19:38:49 »

:scratch: что то не замечала. Вопрос как привод влияет на торможение не раскрыт :sorry: на авто режиме при торможении хоть по льду, хоть без льда он даже не включается.
Тут может влиять, что полный привод это в основном внедорожники, которые если не массой, то хотя бы резиной в принципе отличаются от городского седана и да, тормозят лучше, если сравнивать с ними. Но один и тот же внедорожник, хоть на полном, хоть на заднем тормозит одинаково. Наш точно.

Так у меня он и есть  :sorry:. Я ж про свою машину писала. Я не механик. Я на ней езжу просто  :girl_haha:. И на скользкой дороге (снежная каша, лед) полный привод тормозит быстрее.
И автоматом у меня ничего не подключается. У меня не паркетник. Все ручками. Надо-включила. Не надо-выключила.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2019, 19:40:54 от Hатка »
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

@soapnatka Всё для ухода за собой. Сила природы в каждом флаконе

Hатка

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +277/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 15169

  • 8(928)152-07-27 Ко мне на "ты"
    • Просмотр профиля
Re: АВТОтреп-3
« Ответ #5506 : 26 Январь 2019, 19:48:32 »

Вот нашла.
https://www.popmech.ru/vehicles/407252-kak-polnyy-privod-vliyaet-na-tormozhenie/

Хотя объяснения "почему" не увидела. Просто факт  :sorry:
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

@soapnatka Всё для ухода за собой. Сила природы в каждом флаконе

Ju’ber

  • ПС
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +114/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4242

    • Просмотр профиля
Re: АВТОтреп-3
« Ответ #5507 : 26 Январь 2019, 20:01:49 »


И автоматом у меня ничего не подключается.
Авто есть положение на нашем, полный, задний и авто. Вот если ехать на авто, то при торможении полный никогда не включается, видимо не нужен, хотя это полноценный внедорожник, не паркетник, рама и все такое)) да и по ощущениям разницы не ощущается

Hатка

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +277/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 15169

  • 8(928)152-07-27 Ко мне на "ты"
    • Просмотр профиля
Re: АВТОтреп-3
« Ответ #5508 : 26 Январь 2019, 20:08:14 »

Авто есть положение на нашем, полный, задний и авто. Вот если ехать на авто, то при торможении полный никогда не включается, видимо не нужен, хотя это полноценный внедорожник, не паркетник, рама и все такое)) да и по ощущениям разницы не ощущается

Я не говорила, что привод сам подключается  :scratch:.
Я говорила О РАЗНИЦЕ  торможения на заднем и полном.




Обычно мы рассматриваем полный привод как некую систему, которая помогает автомобилю гораздо более уверенно двигаться вперёд, но никак не влияющую на тормоза. И это логично: ведь не важно, сколько у автомобиля ведущих осей — одна или две, останавливаться он будет одинаково, правильно? Оказывается, это не совсем так, что наглядно демонстрирует видеоролик от Team O’Neil Rally School.

Используя полноразмерный пикап Ford F250, автор видео провёл несколько испытаний с разгоном и торможением автомобиля в заднеприводном и полноприводном режимах трансмиссии, а также с включенной и выключенной антиблокировочной системой тормозов. Результат оказался довольно неожиданным: получается, что полный привод действительно уменьшает тормозной путь, причём весьма заметно. Причина не совсем понятна: казалось бы, тормозные механизмы должны воздействовать на все колёса одинаково — независимо от того, ведущие они или нет.

Это из статьи выше  :sorry:
« Последнее редактирование: 26 Январь 2019, 20:11:30 от Hатка »
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

@soapnatka Всё для ухода за собой. Сила природы в каждом флаконе

Ju’ber

  • ПС
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +114/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4242

    • Просмотр профиля
Re: АВТОтреп-3
« Ответ #5509 : 26 Январь 2019, 20:13:23 »

Да я почитала и посмотрела на промотке. Это сработало, когда тип отключил абс, ну его на фиг)) мне по фиг)) ничего я отключать не буду) однозначно внедорожник тормозит лучше, на любом приводе)
Хотя нет.. на сухом лучше тормозят маленькие, остановить 2,5 тонны все таки сложнее.

Hатка

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +277/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 15169

  • 8(928)152-07-27 Ко мне на "ты"
    • Просмотр профиля
Re: АВТОтреп-3
« Ответ #5510 : 26 Январь 2019, 20:21:06 »

Да я почитала и посмотрела на промотке. Это сработало, когда тип отключил абс, ну его на фиг)) мне по фиг)) ничего я отключать не буду) однозначно внедорожник тормозит лучше, на любом приводе)
Хотя нет.. на сухом лучше тормозят маленькие, остановить 2,5 тонны все таки сложнее.

Ну не знаю. По льду, в среду, меня только шлагбаум остановил. Снесла его к чертовой матери. И порадовалась, что это не чужая машина (до которой я не доехала)'
Вышли- показала сыну следы торможения. И пропуск, когда абс срабатывала. Потому как абс тормозной путь удлиняет, вообще то.
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

@soapnatka Всё для ухода за собой. Сила природы в каждом флаконе

teddy777

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +225/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3023

    • Просмотр профиля
Re: АВТОтреп-3
« Ответ #5511 : 26 Январь 2019, 20:22:38 »

На полном машина тормозит быстрее и увереннее, чем на заднем.
А не переднем???

Объяснять, почему на пониженной лучше тормозит надо  :scratch:?
Хотите раскрою тайну, что включая пониженную передачу вы не улучшаете эффективность торможения, максимум это не даёте машине больше разгоняться.

Счастье - когда идёшь домой, а тебя там ждут!

Hатка

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +277/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 15169

  • 8(928)152-07-27 Ко мне на "ты"
    • Просмотр профиля
Re: АВТОтреп-3
« Ответ #5512 : 26 Январь 2019, 20:28:11 »

А не переднем???

А чо, выбирать можно  :ag: :ag: :ag:???
Вы вот сейчас вообще о чем  :an:?
У меня ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ ДЖИП.
Я писала о своей машине, как бы  :sorry:
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

@soapnatka Всё для ухода за собой. Сила природы в каждом флаконе

Нирвана

  • Все умирает на земле и в море, Но человек суровей осужден: Он должен знать о смертном приговоре, Подписанном, когда он был рожден.
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +115/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8565

    • Просмотр профиля
Re: АВТОтреп-3
« Ответ #5513 : 26 Январь 2019, 20:36:39 »

Основной опасностью на гололеде для любого автомобиля является занос, т.е. снос передней или задней оси. Методика выхода из заноса на авто с разным приводом разная. На заднем приводе при неожиданном заносе нужно сбросить газ, на переднем наоборот добавить. А на полноприводном?  А вот полный привод в такой момент требует филигранной игры газом, которая зависит от множества факторов – направления заноса, скорости смещения, состояния поверхности дороги, угла поворота передних колес. Скажу одно, надо обладать навыком "спортивного" вождения или хотя бы 20 раз позаниматься с инструктором на закрытом автодроме, чтобы научиться филигранно управлять авто с полным приводом на скользкой дороге. Ну или просто соблюдать скоростной режим при гололеде и не делать резких движений рулем.

Hатка

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +277/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 15169

  • 8(928)152-07-27 Ко мне на "ты"
    • Просмотр профиля
Re: АВТОтреп-3
« Ответ #5514 : 26 Январь 2019, 20:48:43 »

Основной опасностью на гололеде для любого автомобиля является занос, т.е. снос передней или задней оси. Методика выхода из заноса на авто с разным приводом разная. На заднем приводе при неожиданном заносе нужно сбросить газ, на переднем наоборот добавить. А на полноприводном?  А вот полный привод в такой момент требует филигранной игры газом, которая зависит от множества факторов – направления заноса, скорости смещения, состояния поверхности дороги, угла поворота передних колес. Скажу одно, надо обладать навыком "спортивного" вождения или хотя бы 20 раз позаниматься с инструктором на закрытом автодроме, чтобы научиться филигранно управлять авто с полным приводом на скользкой дороге. Ну или просто соблюдать скоростной режим при гололеде и не делать резких движений рулем.

Не совсем верная инфа. Задний привод на площадке я тоже газом вытягивала. Правда, там занос искуственно создавался. Ручником. В жизни, ттт, пока не применяла. Хотя, машину " ловить" периодически приходится. Но делаю это на автомате. Задний привод  частенько швыряет по первому ледку. Да и по снегу первому кидало в повороте на полном. Хз, все равно газом работала. Тормозить нельзя ни в коем случае.
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

@soapnatka Всё для ухода за собой. Сила природы в каждом флаконе

Нирвана

  • Все умирает на земле и в море, Но человек суровей осужден: Он должен знать о смертном приговоре, Подписанном, когда он был рожден.
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +115/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8565

    • Просмотр профиля
Re: АВТОтреп-3
« Ответ #5515 : 27 Январь 2019, 14:23:09 »

Не совсем верная инфа. Задний привод на площадке я тоже газом вытягивала. Правда, там занос искуственно создавался. Ручником. В жизни, ттт, пока не применяла. Хотя, машину " ловить" периодически приходится. Но делаю это на автомате. Задний привод  частенько швыряет по первому ледку. Да и по снегу первому кидало в повороте на полном. Хз, все равно газом работала. Тормозить нельзя ни в коем случае.
Возможно, я не говорю эти, что слова за 100%  правильный вывод. Не владела машиной с задним приводом. Именно общение помогает определиться с правильным решением.
Сейчас полный привод, не отключается. Интуитивно нажимала на газ во время заноса, но скорость небольшая была и справлялась.Но при скорости 60 на льду думаю , что не справлюсь с ситуацией.

Hатка

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +277/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 15169

  • 8(928)152-07-27 Ко мне на "ты"
    • Просмотр профиля
Re: АВТОтреп-3
« Ответ #5516 : 27 Январь 2019, 17:32:32 »

Возможно, я не говорю эти, что слова за 100%  правильный вывод. Не владела машиной с задним приводом. Именно общение помогает определиться с правильным решением.
Сейчас полный привод, не отключается. Интуитивно нажимала на газ во время заноса, но скорость небольшая была и справлялась.Но при скорости 60 на льду думаю , что не справлюсь с ситуацией.

Ну, сейчас они не особо  распространены. Но они и не очень удобны, скажем так. Передний лучше. Задний козлит. В поворотах кидает иногда, если  дорога скользкая.
А насчёт заноса на 60 км/ч, так ну его  нафиг. Я ловила машину на меньшей скорости. Чем выше скорость, тем сложнее ловить.
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

@soapnatka Всё для ухода за собой. Сила природы в каждом флаконе

Долька

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +677/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 19064

  • СЖМ, Ростов-на-Дону
    • Просмотр профиля
Re: АВТОтреп-3
« Ответ #5517 : 27 Январь 2019, 18:54:19 »

Ну, сейчас они не особо  распространены. Но они и не очень удобны, скажем так. Передний лучше. Задний козлит. В поворотах кидает иногда, если  дорога скользкая.
А насчёт заноса на 60 км/ч, так ну его  нафиг. Я ловила машину на меньшей скорости. Чем выше скорость, тем сложнее ловить.

Я помню беременная была дочкой, месяцев 5,5 где то...  и нас с дня рождения предложили подвести.... бэха заднеприводная... дорога после дождя.... скорость небольшая была, май месяц, но в повороте на 90 градусов машину жопой понесло прямо в столб.... вот просто нисфига на ровном месте....  я чуть не родила)))) кум предложил его высадить))))
Я то знала про заднеприводные, в принципе настолько наслышана, что желания рикогда иметь и водить не было, а после того как еще сама все это прочувствовала, стала бояться с тех пор еще больше))))) ту историю до сих пор вспоминаем...
Сначала я отношусь всегда ко всем хорошо...  ...А потом - взаимно...))  :az:

ЯВиктория

  • Самый дорогой браслет - бирочка, на которой написано: вес, рост и время рождения.)))
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +264/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 14768

  • Лавандовая фея это Я))))
    • Просмотр профиля
Re: АВТОтреп-3
« Ответ #5518 : 27 Январь 2019, 20:00:16 »

Дамы, завтра что у нас, опять гололед?  :be: Дождь фигачит нехилый.


Лавандовые подарки тут: @Lavender_for_you_rnd
Моя ярмарка мастеров https://www.livemaster.ru/myshop/vika-18

Долька

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +677/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 19064

  • СЖМ, Ростов-на-Дону
    • Просмотр профиля
Re: АВТОтреп-3
« Ответ #5519 : 27 Январь 2019, 20:07:24 »

Дамы, завтра что у нас, опять гололед?  :be: Дождь фигачит нехилый.

Судя по ежечасному прогнозу, смотрю мы движемся к минусу чётко -- от +4 до -5.. вероятнее всего(((((((
Сначала я отношусь всегда ко всем хорошо...  ...А потом - взаимно...))  :az: