Авто есть положение на нашем, полный, задний и авто. Вот если ехать на авто, то при торможении полный никогда не включается, видимо не нужен, хотя это полноценный внедорожник, не паркетник, рама и все такое)) да и по ощущениям разницы не ощущается
Я не говорила, что привод сам подключается
.
Я говорила О РАЗНИЦЕ торможения на заднем и полном.
Обычно мы рассматриваем полный привод как некую систему, которая помогает автомобилю гораздо более уверенно двигаться вперёд, но никак не влияющую на тормоза. И это логично: ведь не важно, сколько у автомобиля ведущих осей — одна или две, останавливаться он будет одинаково, правильно? Оказывается, это не совсем так, что наглядно демонстрирует видеоролик от Team O’Neil Rally School.
Используя полноразмерный пикап Ford F250, автор видео провёл несколько испытаний с разгоном и торможением автомобиля в заднеприводном и полноприводном режимах трансмиссии, а также с включенной и выключенной антиблокировочной системой тормозов. Результат оказался довольно неожиданным: получается, что
полный привод действительно уменьшает тормозной путь, причём весьма заметно. Причина не совсем понятна: казалось бы, тормозные механизмы должны воздействовать на все колёса одинаково — независимо от того, ведущие они или нет.
Это из статьи выше