Вы наверняка в теме..
В прессе было что то про то, что с 1 июня(июля) фаркопы/кенгурятники и т.д.надо регистрировать в гибдд(ну как изменения в конструкции).
Сталкивались с этим? Каков алгоритм(если это все стоит сто летуже
Чтобы не ставить фаркоп на учет в ГИБДД:
-завод-изготовитель должен написать в руководстве по эксплуатации,что авто имеет право эксплуатироваться с прицепом или такая информация есть на шильдике на дверях машины(нагрузка на авто и нагрузка с прицепом),
-кроме того авто должно иметь штатные места для фаркопа,
-при установке фаркопа на руках должны иметь следующие документы:
1.при покупке вам должны дать паспорт на фаркоп и сертификат на него,
2.при установке СТО должна выдать акт выполненных работ и сертификат на право проведения этих работ и поставить отметку в паспорт фаркопа об установке.
Эти четыре документа дают вам право не ставить фаркоп(кстати и автобагажники) на учет в ГИБДД.Их нужно возить с собой постоянно.Хотя наши доблестные гайцы все равно иногда будут пробовать вас развести.Это у них в генах заложено.
Со старым фаркопом:нужно знать артикул и завод-изготовитель.Тогда,даже если вы потеряли на него документы,их можно скачать в интернете.
А документы на установку тогда можно купить в сертифицированной мастерской,пригнав машину для осмотра.
Если артикул и изготовитель неизвестен,тогда только снимать и ставить новый.
Основной документ это
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
ТР ТС 018/2011
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ