это только на уклонах...вы говорите о блокировке передней оси...на ровной поверхности никуда откатываться не будет,если вы её вами расталкивать не будете
я не понимаю,почему этому учат инструкторы...да еще и ну очень профессиональные...ведь это знает любой,кто ездит на ат и роботе
я соглашусь,что это дело привычки...но никак не необходимость...
Я говорю о блокировке задней оси, так как ручник блокирует заднюю ось
причём тут передняя ось...
А почему инструктор не должен учить?
Хороший инструктор должен на всём-всём нужном акцентировать внимание, на то он и хороший, а я пришла ничего не зная и не умея, пришла чтобы научиться, на его машине я ставила ручник и каждое действие мне он объяснял, мне не нужен такой инструктор который ни черта не объясняет, я от такого ушла
Мне муж не говорит что не надо ставить на ручник, он тоже всегда ставит, поэтому когда я научилась ездить, делала уже это автоматом, а раньше из-за ненадобности когда с мужем ездили не предавала особо этому действию значение.
Для меня не дело привычки, это обязательное действие для бережного отношения к моей машине. Если машину оставить даже на небольшом уклоне то во время стоянки на этот штырек в коробке будет действовать немалая сила и потом при начале движения чувствуется рывок. Вряд ли это пойдет на пользу механизму коробки передач. Логика подсказывает, что на любом уклоне обязательно машину все же стоит ставить на ручник, я это делаю везде, считаю, это только плюс.да и в руководстве по эксплуатации насколько я помню, автопроизводители рекомендуют пользоваться ручником.