Мне кажется, ну очень мне большая это машина. Парковаться на ней та еще проблема. Мне б что покомпактенее на первое время.
Просто из моего опыта:
Первая машина Юкон GMS. Больше просто не бывает.
Да есть свои нюансы и сложности, но понять их ты можешь только задним умом, когда тебе уже есть с чем сравнить. Пока иного опыты у тебя нет ,ты просто ездишь и все принимаешь как данность.
Зато потом начинаются бонусы. После большой машины ты можешь ездить на любой. Тебе легко и не страшно.
Те девочки, кто изначально учился на маленьких потом с большим трудом пересаживались на большие.
А сложности с парковкой и страхи первое время будут на любом автомобиле. Да, для "малыша" больше шансов найти дырку, куда можно втиснуться.
Но, пока ты неопытный водитель, ты побоишься втискиваться в дырочки. А когда появится опыт, то и на большом проблем с парковкой не будет.
Паджеро спорт -хорошая машина. На ней проще совершать маневры, чем на маленькой, но худшей.
Если я не ошибаюсь минимальный двигатель на них 2,4. И паджерики всегда приемистые.
Это значит, что новичку будет проще проходит круги и левые повороты. На пиемистой машине это всегда психологически комфортнее.
Про пользу полного привода для женщины с детьми в нашем ,вечно нечищеном, городе я и говорить не буду. Это очевидно.
Чтобы не быть закиданой тапками людями в белых пальто, не стану говорить и о пользе парковки на возвышенностях, которые недоступны более низким машинам. Но эта польза очень весома.