Ну как можно научить шить на машинке на уроке труда?
Все машинки разные. В них даже нитки вставляются по разному. Смысл такого обучения? Можно просто примерно ознакомиться.
ИМХО, достаточно понять принцип понять принцип работы (а нам его разжевывали на уроках труда) элементарной ручной шв.машины, и вопросов куды совать нитку не возникнет и с современной.
И учат не только нитки вставлять.
Когда я принесла сшитый дома фартук (не утерпела просто, прострочила до урока), мне сказали шить новый в классе со всеми вместе и не выеживаться; и что мы шьем в классе для того, чтобы уметь, а не чтобы мама дома строчила.
Потом сшитые на первых уроках труда фартуки и косынки мы надевали на кулинарных уроках когда готовили. Распатланных без косынок учитель нас близко к кухне не подпускала. Ну, и благодаря фартукам с урока не уходили в форме, испачканной мукой
По мне, куда полезнее учить девочек окна мыть, обувь чистить, тряпки выжимать, гладить разные виды одежды и белья, стелить постель,сервировать стол....
Много есть полезных вещей ,чем можно заняться и что полезно каждому.
Как правильно развешивать для сушки после стирки и гладить разные виды одежды, сервировать стол и т.д. нас тоже учили. И, опять же, так же спорно, как и с навыком машинной строчки - не каждой девочке интересно и полезно, иной, может, за всю жизнь ни одной тряпки не придется утюжить
. Это как спор об обучении вождению сразу на автомате
Оль, все зависит от учителя. На уроках труда точно так же, как в других дисциплинах. У нас эти уроки обожали все девочки.
З.Ы. Домашнюю работу я делаю в домашней одежде и пачкаюсь редко, но если что-то приходится делать в гостях, всегда фартук прошу
. Поля на кухне в фартуке всегда.