Главное начать. Оно потом само как-то решается. То знакомых встретишь, ну или в процессе познакомишься.
Именно, что само как-то решается-рассасывается, по мере поступления. У меня поначалу перед каждым уч.годом был мандраж: а какая смена будет в школе (стабильно первая смена в нашей школе только у 1, 10 и 11 классов), а как же везде успеть, а как же то, как это? А оно ничего, всё выстраивалось и укладывалось. Сейчас уже привыкла выстраивать от приоритетного: сначала расписание художки ждём, потом танцы (какой-то день с другой группой, в какой-то на час позже пришли и остались на этот час с другой группой, и т.д.), потом сформировавшееся расписание сбрасываю англичанке и с ней мозгуем, в итоге всё складывается как-то само по себе и довольно ладненько, ну кроме моих несуществующих выходных
. В этом году пришлось отказаться от одного из танц.коллективов. И можно было бы при большом желании впихнуться в расписание, но обсудив, поняли, что уже несколько не дочкин формат, что развития она уже там не получит, и что хоть и очень жалко (она ходила туда с 3,5 лет и коллектив уже как семья), и поплакали мы с ней обе-две над этим решением, но занимается уже скорее по привычке, и таки распрощались, а вместо этого, дабы не терять форму, она выбрала удобно вписывающийся в её распорядок стретчинг. Да и возраст уже такой, что за ручку водить не надо, и всё становится гораздо проще.