Мы брали Самсунг холодильник, через год или даже чуть раньше перестал холодить, я открываю же его и чувствую, что не то. Я по горячей линии давай звонить, мне там начали, что все платно, приедет мастер - платно, ремонт - платно. Я согласилась, весна была как раз, продукты по идее на лоджии не оставишь. И что вы думаете, мне так никогда в жизни не везло. Именно в тот момент у них была проверка и был у них представитель завода. Так вот ко мне приезжает вежливый, чистый мастер с этим мужиком. Такого сервиса не было ни разу. Они сами холодильник вытащили, помогли мне вытащить продукты, потом проверили на месте что да как, мастер проверял, тот смотрел. Тоже фреон вытекал, нашли дырочку, все было сделано, убрано после себя, никаких денег естественно. Я у мастера сходу спросила про цену, тот сразу сказал, что у них гарантия года 2 что ли, не помню уже. В общем вот такой опыт у меня. Но работая в фирме, где мы торговали холодильниками для общепита скажу так, если бы не тот представитель компании, я бы за все заплатила, гарантия - не гарантия. Даже за вызов мастера.