С телефона писать не люблю. Поэтому только сейчас- подробно
В понедельник едем во Дворец здоровья. У дочери голеностоп в хлам после соревнований, а я упала адски и предполагала у себя перелом судя по боли и несгибанию колена.
Дочь в бинтах, я со шваброй под мыщкой ( костыль для бедных) :)))
Летели к самому Фабриканту, еле прорвались на прием , опаздывать нельзя.
Приезжает неексия раздолбайка.
За рулем цыганского вида барышня, переднее сиденье сложено книжкой и максимально отодвинуто назад. Впереди перед ним бутыль с водой,на сиденье какие то тряпки.
Смотрит на меня и говори: а вы сзади никак не поместитесь ????? Да я даже в дверцу заднюю не влезу.
Говорю ей : отменяйте заказ. Нам некуда сесть. Она уезжает,заказ не отменяет. С нас снимают деньги.
Вызывать вторую машину не могли,пока якобы не выполнился первый заказ. наконец вызвали вторую,она приехала ерез 20 минут после первой.
Итог : Фабрикант ушел на операцию, мы ждали 3,5 часа...
Ехать назад. Вызываем снова Яндекс.
Ждем -ждем -тишина. Заказ к дверям Здоровья.
Звоним .
Водила лениво : Мне там припарковаться было сложно, я на Халтуринском стаю,за уголом. Пробегитесь сюда!!
Мое состояние надо описывать???
Я вежлво прошу сделать круг через переулок и подъехать ко входу .
Ответ :
: да не буду я тут круги чертить. Уезжает. С нас снимают деньги.
Вызвали 306306. Приехал быстро, ко входу, увидев меня, сразу сдвинул назад сиденье ,вышел,помог сесть, швабру мою уложил удобно.... Приехали,помог выйти Соне, потом меня вытащили...
За один день два облома с Яндексом, это уже тенденция, граждане.