Девушки, добрый вечер! Нуждаюсь в совете.
Ситуация следующая:в конце марта купили очиститель-улажнитель воздуха sharp. Пользовались в течение месяца, затем отопление выключили, необходимость отпала. В октябре включила, не генерирует пар. Фильтры мыла, вода в колбе была.
Это предыстория
Обратилась в официальный сервисный центр, но не дождалась от них звонка и по поиску Яндекса нашла сервисный центр Честр на московской. Они заверили, что разбираются в очистителях Sharp как боженька, озвучили мне примерную стоимость в 2000 вместе с дианостикой, забрали очиститель.
Дальше самое интересное. Через пару дней после диагностики цена возросла до 4000 ("вышел из строя датчик пара"), а через день внезапно оказалось, что и фильтры все тоже должны быть заменены (а это ни много, не мало 10000
). При этом:
а) по инструкции производителя фильтры меняются 1 раз в 10 лет,
б) увлажнителю меньше полугода, из которых он работал 1 месяц в абсолютно новой комнате после капремонта,
в) фильтры проходили с моей стороны полное то в виде мойки того, что можно мыть и обработки пылесосом того, что нельзя (все строго согласно инструкции).
По этим причинам, озвученным мастеру, от замены фильтра отказались. Он поменял датчик, сказал, что гарантии не даёт, очиститель вернулся в родные Пенаты. В том же состоянии, без пара. Попутно, разбираясь в куче инструкций в интернете, я вообще не нашла такую деталь как датчик пара в этой модели.
Не менее интересная часть))). После длительных телефонных баталий, в ходе которых мастер доказывал, что он проверял, и с фильтрами все работало, муж повёз аппарат обратно с целью проверить вместе, плечо к плечу. И если все работает, заплатить 10000 на месте и завершить ремонт. Внезапно оказалось, что:
А) смотреть на это священное действо мужу никак нельзя
Б) фильтров нет, вотпрямщас забрали все
В) мастер человек подневольный
Г) с начальством поговорить нельзя.
После ещё массы препирательств, было решено оставить аппарат там, потому что через 10 дней фильтры к ним все-таки приедут, и тогда проверить можно.
Вы ещё не устали)))? Через 10 дней оказалось, что "локдаун, фильтров нет нигде", прям как гречку и туалетную бумагу разобрали, ага.
Короче, пока думали, пришли к выводу, что заберём, как есть, отвезем в официальный сервис. И там после диагностики уже точно все станет ясно. Сегодня поехали забирать, но на двери нас ждал вообще ни разу не сюрприз.
УвеличитьТрубку они не берут, на сайте нашла чат со специалистом. В котором спецЫОлист отвечает весьма по-хамски типа "ждите своей очереди, без паники".
Короче, нужен совет, чО делать-то? Как отвоевать свой аппарат стоимостью 25 т.р.
?
П. С. в роспотребнадзор обращение написала, но что-то на них мало надежды..