Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от anhi

Автор Тема: Трагедия в Шереметьево...  (Прочитано 43570 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Матильда О

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +57/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1972

  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
Re: Трагедия в Шереметьево...
« Ответ #45 : 06 Май 2019, 17:18:29 »

Сейчас лётчик- испытатель на 1 канале : попала молния в двигатель, отключилась связь и навигация, лётчик допустил косяк, стал сажать самолёт с полными баками, зацепился за полосу и должен был идти вверх, а он продолжал сажать самолёт, на козле сломались стойки . Не выработал топливо, 90% летчиков не сажали самолёт с полными баками...
P.S Это не я умничаю, лётчики делали выводы по видео.

Матильда О

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +57/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1972

  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
Re: Трагедия в Шереметьево...
« Ответ #46 : 06 Май 2019, 17:23:09 »

Ещё сказали, что налёт у него на уровне курсанта..

OlyaLukoie

  • Новичок
  • *
  • Доброе имя +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
Re: Трагедия в Шереметьево...
« Ответ #47 : 06 Май 2019, 17:23:46 »

ну давайте сейчас виноватым сделаем летчика, а не подломившиеся шасси

Моряна

  • Я- Лена
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +237/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10881

  • Все получается так, как я хочу ))
    • Просмотр профиля
Re: Трагедия в Шереметьево...
« Ответ #48 : 06 Май 2019, 17:29:41 »


P.S Это не я умничаю, лётчики делали выводы по видео.
вполне вероятно что делают они эти выводы по настоятельному совету кого то сверху
сейчас отчаянно будут искать на кого повесить трагедию, слишком широкий резонанс :ak:

Матильда О

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +57/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1972

  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
Re: Трагедия в Шереметьево...
« Ответ #49 : 06 Май 2019, 17:29:56 »

ну давайте сейчас виноватым сделаем летчика, а не подломившиеся шасси
Ну вроде как шасси сломалось при жёсткой посадке. Главной ошибкой считается то, что он не сбросил топливо.

Матильда О

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +57/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1972

  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
Re: Трагедия в Шереметьево...
« Ответ #50 : 06 Май 2019, 17:33:14 »

вполне вероятно что делают они эти выводы по настоятельному совету кого то сверху
сейчас отчаянно будут искать на кого повесить трагедию, слишком широкий резонанс :ak:
Не знаю. Быстро конспектировала, что говорили.

Матильда О

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +57/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1972

  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
Re: Трагедия в Шереметьево...
« Ответ #51 : 06 Май 2019, 17:34:18 »

Глава Североморска летел
http://m.rosbalt.ru/russia/2019/05/06/1779656.html

bacabon

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +253/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9220
    • Просмотр профиля
Re: Трагедия в Шереметьево...
« Ответ #52 : 06 Май 2019, 17:35:38 »

Ну вроде как шасси сломалось при жёсткой посадке. Главной ошибкой считается то, что он не сбросил топливо.

Как бы они сбросили топливо за короткое время?  Идти ещё на один заход , не факт , что бы не разбились. Так хоть есть живые.

itsy-bitsy

  • мне имя - Марина..
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +201/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5163

    • Просмотр профиля
Re: Трагедия в Шереметьево...
« Ответ #53 : 06 Май 2019, 17:36:58 »

Ещё сказали, что налёт у него на уровне курсанта..
у кого? разве там не два пилота? и оба сразу с тренажеров на самолеты сели?
мама сына 2005 г. и дочки 2012г.
после Ростова мы живем в Стамбуле c 2008 года

Матильда О

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +57/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1972

  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
Re: Трагедия в Шереметьево...
« Ответ #54 : 06 Май 2019, 17:38:42 »


Как бы они сбросили топливо за короткое время?  Идти ещё на один заход , не факт , что бы не разбились. Так хоть есть живые.
Так о том и говорят, что должен был уйти на второй круг и сбросить топливо, плюс волнение( мягко сказано)

Матильда О

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +57/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1972

  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
Re: Трагедия в Шереметьево...
« Ответ #55 : 06 Май 2019, 17:39:53 »

у кого? разве там не два пилота? и оба сразу с тренажеров на самолеты сели?
У первого пилота. Про тренажёры никто не говорил.

okula

  • Гость
Re: Трагедия в Шереметьево...
« Ответ #56 : 06 Май 2019, 17:42:53 »

Глава Североморска летел
http://m.rosbalt.ru/russia/2019/05/06/1779656.html
Звучит вполне логично. А там хз как оно было.
От чиновника такого уровня сомнительно услышать правду.

Матильда О

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +57/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1972

  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
Re: Трагедия в Шереметьево...
« Ответ #57 : 06 Май 2019, 17:50:08 »

Обязан был обойти грозовой фронт( а он был) или вернуться. Он вошёл в грозовой фронт.

itsy-bitsy

  • мне имя - Марина..
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +201/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5163

    • Просмотр профиля
Re: Трагедия в Шереметьево...
« Ответ #58 : 06 Май 2019, 17:52:40 »

У первого пилота. Про тренажёры никто не говорил.
кто-то что-то не договаривает...

вот эта история очень похожа на то, что мне рассказывает племянник (да, мы очень близки с ним и он очень любит говорить о своей профессии)

отсюда https://pikabu.ru/story/kak_stat_letchikom_i_chego_v_yetom_khoroshego_4463085

Но вот вы успешно прошли все собеседования и вас, наконец, взяли работать в шикарной компании. Конечно тот опыт полетов, и навыки управления мелкомоторным самолетам не могут удовлетворить работодателях. Поэтому компания дополнительно в течении полугода или чуть меньше будет учить нового сотрудника тем самолетам, которые имеются у неё в парке, и после похождения программы подготовки назначит его вторым пилотом-стажером, и под контролем инструктора в течении нескольких месяцев отточит его новые знания в производственных условиях.

Когда ВП (второй пилот) избавляется от приставки стажёр и с разными рядовыми командирами выполняет обычные рейсы, его рано или поздно станут рассматривать в качестве кандидата в командиры. Формально для ввода в строй в качестве КВС Требуется не менее 1500 часов налёта на типе воздушного судна. На практике же кого-то вводят через 2000 кого-то через 6000 а некоторые так навсегда и остаются вторыми пилотами. Выше рядового КВС стоит КВС-инструктор, который по служебным обязанностям занимается, кроме всего прочего, преподавательской или административной деятельностью, совмещая, например, должность руководителя подразделения.
мама сына 2005 г. и дочки 2012г.
после Ростова мы живем в Стамбуле c 2008 года

Матильда О

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +57/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1972

  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
Re: Трагедия в Шереметьево...
« Ответ #59 : 06 Май 2019, 17:56:31 »

кто-то что-то не договаривает...

вот эта история очень похожа на то, что мне рассказывает племянник (да, мы очень близки с ним и он очень любит говорить о своей профессии)

отсюда https://pikabu.ru/story/kak_stat_letchikom_i_chego_v_yetom_khoroshego_4463085

Но вот вы успешно прошли все собеседования и вас, наконец, взяли работать в шикарной компании. Конечно тот опыт полетов, и навыки управления мелкомоторным самолетам не могут удовлетворить работодателях. Поэтому компания дополнительно в течении полугода или чуть меньше будет учить нового сотрудника тем самолетам, которые имеются у неё в парке, и после похождения программы подготовки назначит его вторым пилотом-стажером, и под контролем инструктора в течении нескольких месяцев отточит его новые знания в производственных условиях.

Когда ВП (второй пилот) избавляется от приставки стажёр и с разными рядовыми командирами выполняет обычные рейсы, его рано или поздно станут рассматривать в качестве кандидата в командиры. Формально для ввода в строй в качестве КВС Требуется не менее 1500 часов налёта на типе воздушного судна. На практике же кого-то вводят через 2000 кого-то через 6000 а некоторые так навсегда и остаются вторыми пилотами. Выше рядового КВС стоит КВС-инструктор, который по служебным обязанностям занимается, кроме всего прочего, преподавательской или административной деятельностью, совмещая, например, должность руководителя подразделения.
У него вроде 6000 часов