дело не в количестве листов и не в шрифте, а в нежелании читать договор заемщиком. если текст плохо читается, клиент в праве попросить перепечатать договор другим шрифтом. Также при подписании договора не плохо было бы задать все итересующие вопросы, типа "как можно погашать, что делать если я уезжаю на 2..N месяцев...и т.д.", только кому ж это надо...главное ж деньги взять, а там как-нибудь ...и банк виноват
в моей практике работы кредитным аналитиком были такие клиенты, которые брали кредит, а потом, когда к ним обращались по поводу просрочки удивлялись "а что нужно что-то возвращать????? мы думали это государство деньги дает...."
а по поводу 950 млрд. рублей - Правительство их не лично банкирам дает, а вкладывает в банковскую систему для стабилизации ситуации связанной с оттоком займов европейского и американского финансовых рынков. Если этих вливаний не будет, некоторые банки могут пошатуться, что может привести к кризису банковской системы...и тогда нуждающихся станет больше...в т.ч. и те, кто потеряют свои депозиты, кому задержат пенсии и соц.выплаты