Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от anhi

Автор Тема: Ростовчане могут оценить качество оказания медицинской помощи  (Прочитано 1816 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

RostovMama

  • Модератор
  • Администратор
  • Гуру
  • ***
  • Доброе имя +89/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

    • Просмотр профиля
    • РостовМама


Ростовчане могут принять участие в независимой оценке качества условий оказания медицинской помощи


Любой пользователь услуг медицинской организации может принять участие в независимой оценке,
ответив на вопросы анкеты на сайте министерства здравоохранения Российской Федерации
http://anketa.rosminzdrav.ru/staticogvjustank/61/1
или заполнив бумажную версию анкеты, получив ее в медицинской организации.

Независимая оценка качества оказания условий оказаний услуг медицинскими организациями
является формой общественного контроля и проводится для предоставления гражданам информации
о качестве условий получения медицинских услуг, а также для улучшения качества их работы.

Независимая оценка предусматривает оценку по таким общим критериям,
как открытость и доступность информации; комфортность и доступность услуг;
время ожидания; доброжелательность, вежливость, компетентность сотрудников организации;
удовлетворенность качеством оказания услуг.


По всем вопросам обращайтесь - admin[доброе_животное]rostovmama.ru