ЕГЭ математика.
Методички Корянова (посоветовали тут на форуме)
http://www.ctege.info/knigi-po-matematike-dlya-podgotovki-k-ege/reshenie-zadaniy-s4-po-matematike-podgotovka-k-ege-koryanov-a-a-prokofev.htmlтипа такой. Их гугл много где выдает по запросу Корянов подготовка к ЕГЭ, и есть они на каждый тип задач. Мы решали еще те, что обозваны старыми С1-С6, там примеры просчитаны очень сильного уровня (олимпиадного, вступительных МГУ и прочих). Много способо решений каждого типа задач, и самостоятельных примеров с ответами. Чем хороши - там очень мало опечаток и ошибок!
http://kvant.mccme.ru/rub/19.htmвот на этом сайте раздел "практикум абитуриента" журнала, кажется Квант. Там в авторах преподаватели мехмата засветились. Много разных штук объясняется понятным способом. Тоже прорешивали.
На ютюбе вот этот учитель
https://www.youtube.com/channel/UCLeHQQsMtvO8xIsetYRG5xwпрорешивали все с ним вместе. Офигенно объясняет. Просто и надежно.
Вот эта тетенька-учительница
http://ege-ok.ru/category/zadachi-s-parametromИнна Фельдман. Очень круто объясняет все и отвечает на вопросы в комментариях. Прорешивали все задачи с решениями, разбирали технологию.
Сборники Лысенко. Кто хотел еще сложнее?
Книжка хорошая Бобровская. Наглядная стереометрия. В теории задачах чертежах (в интернете pdf), можно до половины - там как сечения строить, очень классная.
Методичка. Леваков. Решение заданий С2 ЕГЭ по математике
координатно-векторным методом. Методические рекомендации. ЕЩЕ ОДИН ШАГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ! Серия «Школьник - школьнику» (в интернете pdf)
Офигенная книжка с объяснением метода координат, которым можно решить очень много задач С2. Тоже все-все прорешивали.
НУ и кучи вариантов ЕГЭ из интернета (кроме сайта Решу егэ). Но к сожалению, почти все они содержат кучу всяких ошибок, либо плохо отсканированы.
Были когда на ДД в РГСУ там выступал преподаватель математики. Стоит сходить его и послушать! Очень много ДЕЛЬНЫХ советов дал.Перечислю что вспомню:
- брать бумагу для тренировок большого формата (мы покупали тетради а4 для всех предметов - это очень удобно), чтобы не перелистывать часто листы, т.к. дети когда перелистывают листок, то очень часто дальше путают при переписывании цифры, знаки (это действительно так!)
- обязательно внимательно читать задание - это для многих проблема.
- Не выдумывать формул и теорем. Дети их выдумывают, а потом им следуют. Например, пишут что синус суммы углов равен сумме синусов и спокойно решают дальше. И по геометрии тоже самое. Я, например, обращала внимание, что когда при доказательстве что-то используется - нужно было найти это в книжке и точно понять что это - теорема, следствие или вообще определение (это легко перепутать, и это в доказательстве очень важно)
- Не решать задачи якобы ЕГЭ из сборников типа Лысенко. Он называл их "фантазерами", задачи хорошие, но к ЕГЭ имеют мало отношения. Мы зря на Лысенко, я считаю, время потратили, так что он подтвердил мои сомнения. Решать составителей типа Ященко, Смирнов (или как его там). Ну там тоже недостатки имеются, но все равно это лучше.
- Когда выучишь как решать определенный тип задач - то решать каждую неделю по три задания этого типа до самого экзамена, как будто ты глотаешь таблетку :)
Еще совет нашей учительницы - решать постоянно части А и Б если даже ребенок сильный и это кажется ему легко. Так как на этих заданиях можно набрать прилично баллов и обидно будет если их потеряешь. Поэтому дома мы решали С, а к каждому уроку математики решал часть А и Б типа домашнего задания, так получалось без напряжения.
ну вот, может быть кому-то поможет сориентироваться.