Юль, к в чем провал эксперимента?
Вот у нашей классной все получилось. С первого дня. Были опечатки. Немного сумбура в размещении файлов на гугл диске. Потом с зумом все тупили. Но именно по качеству, на мой взгляд, все было отлично.
А вот клуши посыпались и дурь показали по полной.
Так что не в системе проблемы. Просто родители имели время и возможность оценить учителей детей
Это как про танцора
Ну, то, что это кость - вам действительно показалось, а в остальном просто повезло! (с)
По кадрам, это в началке или вышло хорошо, или нет, т.к. один учитель основной. А с 5-го, когда начинается набор ассорти из педагогов, порадоваться уже меньше родителей могут, у каждого свои "клуши". И вам, Оксан, правда, повезло. Совсем другие впечатления у моих подруг. А племянник так по основным предметам теперь с репетиторами, хотя кому б они нужны были в 6 классе.
В этой части родители, полагаю, были бы только за, чтоб оставались сильнейшие. Их же меньше понадобится при ДО. Но разве в кадрах основной затык? Он в технических ресурсах, в материальных. Тут в студенческой теме мамы пишут, что в опорном вузе (в том самом, где специально платформу разрабатывали) до сих пор не все факультеты дистанционно организовали занятия, так и мотыляются ребята без дела. А школьники же повально в ватсапе задания получают и самостоятельно осваивают. Разве новость?