Я продавца просила написать им, что это его вина. Поясняла, что нахрен нужны такие покупки, если заказываешь трусы, а кладут макароны, бесполезно, на это вообще не ответил(.
Зашла в профиль, снова скрыли переписку.
Я понимаю, что чтобы вернули надо в рпн обращаться. Конечно из-за 100 р делать больше ж нечего. Но за то, что они такие воришки, сперли деньги без предупреждения и объяснения, вот в этой теме написала хоть. Да многие знают, но я столкнулась впервые и была в шоке, а если бы это была крупная покупка.
Так что, кто не знает, ВБ снимают процент за возврат во всех случаях возврата, помимо платного возврата за то, что не просто не понравилось, они списывают деньги даже в случае возврата товара ненадлежащего качества и вот, как у меня, вообще за возврат того, что я не заказывала. Вот и думайте теперь, как сделать заказ, покупка кота в мешке и все(.