Оказывается, это мой пункт получения перегружен
Поражает больше всего, что столько косяков и проблем, а пункты всё равно перегружены

Кстати, WB это всё оказывается очень выгодно. Столько в сети жалоб и работников ПВЗ, не только покупателей, что их тоже штрафуют на ещё большие суммы, чем 100 рублей с покупателя. А бракованные товары гоняют по кругу по всей России по всем ПВЗ и владельцы при этом зарабатывают на всех.
Сотрудница пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries решила судиться с маркетплейсом. Как сообщает SHOT, женщина попросту устала выплачивать деньги из своего кармана за бракованный товар.
Со слов сотрудницы, на этот раз в пункт выдачи пришли бракованные чехлы для телефонов. Коробка с товаром была открыта под камерами, дефект оформлялся по всем правилам, после чего аксессуары вернули на склад. Однако на следующий же день с женщины списали штраф за возврат в виде 954 рублей.
"За что я должна заплатить тысячу рублей почти? <...> И сколько нас ещё, таких сотрудников, которые заплатят по 954 рубля за один и тот же бракованный чехол?" — недоумевает сотрудница ПВЗ.
При этом женщина не сомневается, что бракованные вещи и дальше продолжат блуждать по разным ПВЗ, из-за чего Wildberries уже по отработанной схеме оштрафует и других сотрудников, возвративших товар с дефектами обратно на склад.
Вот ещё подобные истории
https://lenta.ru/news/2023/03/14/zbstvk/