Мой заказ висит в статусе приемка в пункте выдачи с 20 марта. В пункте говорят ждите. В обращении стандартный ответ ни о чем: Здравствуйте.14 марта в работе наших мобильных приложений и сайта были зафиксированы технические ошибки. Мы делаем все необходимое, чтобы устранить их максимально оперативно. Основная часть функционала работает в штатном режиме. Все оформленные заказы будут доставлены. В разделе «Доставка», Вы можете отслеживать информацию о заказах. Статус доставки может погружаться с задержкой. Мы стараемся доставить товар в кратчайшие сроки. При поступлении будет отправлено оповещение в раздел Личного Кабинета «Уведомления».Другие ошибки по отображению информации в Личном кабинете будут исправлены в ближайшие дни.К сожалению, на данный момент, произвести отмену заказа по задержке невозможно. Пожалуйста, дождитесь, когда возможность отмены будет доступна в разделе Личного кабинета «Доставка».При возникновении дополнительных вопросов просим Вас создать новое обращение. Если Вы столкнулись с тем, что пункт выдачи закрыт или Вам отказали в выдаче поступившего товара, создайте, пожалуйста, новое обращение с указанием полного адреса пункта выдачи, датой посещения пункта и описанием проблемы, которая возникла.
Заказ оплачен. Ни заказа, ни денег...И что делать...