Из телеграмм:
Wildberries стал брать деньги за отказ от посылки, которая пришла с браком или вообще пришла не та.
Клиентка заказала на сайте защитную плёнку для часов (231 рубль), вместо неё пришла плёнка на телефон. Товар девушка сразу вернула в пункте Wildberries, оператор пометила причину возврата в системе – несоответствие. Однако средства за возврат (доставку обратно) всё равно списали (100 рублей).
Поддержка Wildberries сообщила, что теперь компания берет штраф даже в случае брака товара или его несоответствия — из-за новых правил работы компании от 23 января (о которых пользователей не оповестили).
— Про законы видимо в компании подзабыли или надеются, что из-за 100 рублей в суд подавать не будет пользователь. Да и не копейки эти беспокоят, а сам факт навязывания оплаты явно чужой ошибки.
Судя по новой политике компании, если покупатель отказывается покупать товар с дефектом, нарушением товарного вида или отличием функционала от заявленного, ему придется оплачивать обратную доставку самому.
— Просим с пониманием отнестись к данному правилу, так как компания и продавцы тоже несут убытки при транспортировке заказов, которые Вы возвращаете.
https://t.me/bloodysx/25460