Оля Woman, французские сми пишут следующее:
- публикуют фото русских мужчин в аэропорту Турции, с комментариями, что они бегут от мобилизации
- статьи о том, что русские оставили Купянск, не оказав сопротивления
- обращение Зе, о том что эти референдумы нелегитимны. Слово референдум пишется в кавычках, читать - аннексия
Цитата:
"Мир будет реагировать на псевдореферендумы с максимальной справедливостью", и они "будут однозначно осуждены", заверил президент Украины Владимир Зеленский. Президент США Джо Байден предупредил Россию, что США будут "работать со своими союзниками и партнерами для применения быстрых и жестких дополнительных экономических мер к России", если она аннексирует территорию в Украине. Страны G7 призвали "все страны безоговорочно отвергнуть эти фиктивные референдумы", "фиктивные", которые "не имеют юридической силы и легитимности".
- опять та же песня о том, что наша поддержка Украине бесконечна
- Тихановскую откопали с заявлением, что Белоруссия не может быть свободной без свободной Украины
"Тем временем Украина объявила, что эксгумировала 447 тел из мест массовых захоронений в Изюме, городе, отвоеванном у русских на северо-востоке страны, включая 30 тел со "следами пыток", такими как связанные руки, сломанные конечности или "ампутированные гениталии".
"Комиссия по расследованию Организации Объединенных Наций (ООН) признала, что "в Украине были совершены военные преступления", ссылаясь на российские бомбардировки гражданских районов, казни, пытки, жестокое обращение и сексуальное насилие."
Чудесная статья в Фигаро, как Запорожье живет под игом русских оккупантов:
Наташа, 51 год, является директором музыкальной школы. До недавнего времени эта пианистка, предпочитающая не называть своего имени, вела спокойную жизнь, убаюканная мелодиями своих учеников. Затем, в марте прошлого года, этот город на юге Украины был захвачен российской армией. Авиаудары разрушили дома, улицы и даже главный торговый центр города. Русские быстро установили свой режим террора в этих условиях военного времени. Несмотря на себя, пятидесятилетняя девушка стала борцом сопротивления, за ней охотилась полиция, она была вынуждена отважиться на бомбы и российские блокпосты, чтобы отправиться в изгнание в чужую страну.
Сегодня она пытается восстановить себя. Через терапию, но также и через рассказ своей истории, "чтобы мир знал: это важно для Украины, для справедливости, но также и для меня", - призналась она Le Figaro.
В целом, риторика не меняется.