Нет, Юля, надо чтоб укропы все свои действия в деталях видели, с наших камер слежения. Какое право имел оператор сливать материал со своего рабочего места???
Неужели нужно объяснять такие очевидные вещи... Ты сейчас много видишь результаты ударов по целям на Украине?
И еще. Зачем тебе правдивая оперативная информация служебного пользования? Тебе экшена не зватает? Или ты будешь решать вопросы по чс? Блин, ну нельзя же быть настолько недальновидной. У укропов запрещено даже просто видео со стороны выкладывать. Если и выложат, то все заблюрено. А у нас как в театре, на сцене, со всеми подробностями. Сажать таких "репортеров" надо, сразу, чтоб другим не повадно было.
Абсолютно согласна! Вчера как раз читала про подобных военкоров, вот уж вредители, работают на публику, ни о чем не думают, "хлеба и зрелищ"((((
Сейчас найду, про это. Вот отрывок, по ссылке подробное интервью:
https://ukraina.ru/20221007/1039483694.html"Есть определенные законы жанра. Как это ни парадоксально, Украина и западные ее союзники, западные ее хозяева, эти законы соблюдают. Украина тоже вольницу допускала в начале.
Я, когда наблюдаю за тем, как работают многие наши начинающие военкоры, люди, которые недавно стали военкорами, при всем моем уважении к ним – снимаю шляпу, то, что они творят – это просто подвиг, но когда я их читаю... Вот, я побывал в этом городе, на этой передовой, он охраняется ротой такой-то – с точными цифрами, позывными и прочее, и таким отрядом казачьим. Срочно нужно подкрепление, иначе он падет… И это все в прямом эфире выдается.
Раньше для получения этих сведений нужно было засылать (разведку – Ред.), брать языка, добывать, проникать через линию фронта, потому что это секретные сведения по законам любой войны. Подчеркиваю, так было и в древние времена, и сейчас ничего в этом смысле не изменилось. Ведь это же наводка и противнику.
Я, когда увидел один раз такое, думал – наверное, его попросили, это такая хитрость, введение противника в заблуждение. Дезинформация, направленная специально на то, чтобы противник ударил по этому, как он думает, слабому месту – а там, где-то, в кустах, засечный полк, засадный полк, который ударит с фланга, окружит этого противника.
Это нормально, в любой войне применяется дезинформация, и Украина сейчас это показывает на своем примере. Но нет, через пару дней противник бьет по этой точке – действительно, оказывается, что никого, кроме этих двух отрядов в этой точке не было, противник прорывает это направление, и я читаю восторженные отзывы аудитории.
Я этого понять не могу, извините за мою старорежимность, но я вижу, как работают западные СМИ, как работают украинские дезинформаторы, фейкометчики, и я вижу, как работают наши бравые, смелые, честные военные репортеры.
Подчеркну – далеко не все так поступают. Я смотрю как работают Поддубный, Сладков, Коц – ветераны нашей фронтовой журналистики. Они такого не допускают, такие данные в прямой эфир не выкладывают."