Если честно, хочется хотя бы эти получить когда-то, не зря ж работодатель платил взносы.
Со мной работала коллега, которая в свое время работала главным бухгалтером на другой фирме. Пришло время ее бывшему директору идти на пенсию и ему в ПФ говорят, а на вас не сданы сведения...
Но мы то, работодатели и бухгалтеры, знаем, что если не сдан какой то отчет, то контролирующие организации задолбают при жизни , как говорится (фирма на тот момент была ликвидирована)... В-общем, разыскали они вторые экземпляры сданных отчетов, отнесли в ПФ...
Так это был директор с контактами бухгалтера и архивом документов того периода... а если рядовой сотрудник?
Справки с места работы многие берут/ хранят? У меня большинство при увольнении говорит, да зачем они нужны?
А то раздербанят страну, и всё, вообще не шиша не получу.
до нашей пенсии или схему начисления пенсии поменяют или в ПФ сервер "полетит" (это к истории с электронными трудовыми книжками)