Вы такая веселая,
Натка.
Например, для работников Газпрома (а Газпром самая путевая импортозаместившаяся компания) нужна спецодежда. Это одежда пропитана специальным составом электростатистической защиты. Чтобы не собирался заряд на поверхности одежды и не было искры.
Вся такая одежда производства ЕС. А спецформы закуплено на год. Дальше не известно как.
Потом. Нефтедобыча. Качается все в основном оборудованием Ролсройса. Да, та фирма, что роскошные машины выпускает. У них и насосы ничего. Техобслуживание должно было быть в мае. Спецы не приехали.
Тут стоит вопрос будет ли свет, газ в домах через год, так как распределение на иностранном ПО. И можно будет ли качать нефть.
Венесуэла примерно это и проходила. До прихода Мадуро в Венесуэле работали иностранные компании, добывали примерно 4,5 миллионов баррелей в день. Потом Мадуро национализировал компании, раздал их своим генералам. Но эту добычу перестали техобслуживать. Постепенно, не сразу, а год за годом все стало деградировать, вышки просто останавливались. Теперь добыча в 9 раз меньше, 500 тысяч баррелей.
Еще подшипники свои не выпускаем. А в СССР был институт подшипников. Да что там подшипники, гвоздей нет. И сказали, что не будет, так как нецелесообразно.
И так далее и так далее.
Наркоза вон детского не выпускаем. да и синтезом взрослого проблемы. Ну древние маковое молочко давали, тоже метод.
А насчет того, что все сделаем и всех шапками закидаем. Думаю, неа, не сделаем. Прямое противоречие с режимом. Зря что ли одебиливание 20 лет было? Дом-2, учителя занятые черти чем, но не обучением детей, массовое закрытие ПТУ и так далее.
Чтобы что-то делать, нужно серьезно и качественно учить, значит учить критически мыслить. Нет, гении не нужны, они при любых условиях проявятся, а вот среда/прослойка крепких середнячков очень-очень нужна.
Значит нужен всеобуч такой жесткий, требовательный, значит двоечников, которые из класса в класс переходят нужно куда-то пристраивать, чтоб они не мешали образовательному процессу. Значит надо возрождать путяги и повышать престижность рабочих профессий = повышать зарплату.
Школьным учителям нужно серьезно повышать заплату, до тысяч 200-300 в месяц. Тогда туда придут профи и мужчины, нужен отбор и в педы, и в школы: конкурентная среда. Нужно строить школы, уменьшать классы и так далее, и так далее.
А умные, критически мыслящие профи своего дела - они вообще редко люди удобные. Чаще всего неудобные для государства.
Вот и получается 2 противоречия: 1) не должно быть у людей много денег на руках, иначе они захотят политического представительства, начнут поддерживать независимые СМИ и т.д., поэтому рост зарплат это вряд ли*. 2) не должно быть много людей в процентном отношении, получивших серьезное образование, начиная от школьного.
* когда обсуждалась пенсионная реформа, а речь была о транше в 200 миллиардов из бюджета РФ в Пенсионный Фонд, обсуждалась и такая идея экономистами. Ведь можно просто стремится увеличивать уровень заработной платы, это приведет к большим отчислениям и дыра в ПФ будет закрыта. Их мнение естественно не было услышано. В СССР старались делать такой уровень зарплаты, чтобы доярка, техничка, медсестра и т.д. могли прожить и растить своих детей.