В моём детстве я и была тем хорошистом, который помогал менее успевающим товарищам. Было это вообще не добровольно, отказ не подразумевается. И кроме досады никаких чувств у меня это всё не вызывало. А вместо духа товарищества — раздражение и сожаление о потерянном времени. Даже будучи пионеркой я прекрасно понимала, что это всё манипуляции и перекладывание своих обязанностей на тех, кто зависим от учителя.
Вот правда, положа руку на сердце, вам не по барабану было как учится ваш одноклассник-тоечник? Прям от души хотелось своими силами вывести его в хорошисты? Чтобы что?
Лена, ппкс!
Если меня просил мой товарищ подтянуть - идеология и пионерия тут были ни при чём. А если время, которое я могу потратить на своё развитие или отдых, мне вменяют потратить на подтягивание
одноклассника чужого мне человека, с которым меня столкнула только принадлежность по прописке к одному образ.учреждению, и которому зачастую это самому не нужно (было бы нужно - обратился бы сам! или старался учиться, а не баклуши бил) спрашивается, сфига ли? Меня как родителя абсолютно не волнует успеваемость чужих детей, и моего ребенка-круглую отличницу, слава богу, тоже. И сомневаюсь, что кто-то из ратующих тут за светлую идею всеобъемлющей дружбы и коллективизма обрадуются, когда их ребзь вместо занятия с репетитором, посещения кружка или отдыха заявит, что он васепетрову-двоечнику должен алгебру объяснять.