Vivienne Sabo производится во Франции?
По принципу контрактного производства, которое подразумевает размещение заказов на разных фабриках. Среди них есть продукты, которые производятся во Франции, но на самом деле косметическое производство гораздо больше развито в Италии, поэтому большая часть делается там. А какая-то часть — в России, и мне кажется, это прекрасно!
Потому что у нас есть хорошо экипированное косметическое производство и технологи. Многие локальные бренды производятся в России, это даёт хорошую себестоимость и развивает отрасль.
Неужели в России производят что-то лучше, чем в Италии?
У нас хорошие тональные продукты и продукты для губ. Для нового проекта мы делаем такие текстуры для тональных средств, которые в слепом тестировании обыгрывают Armani. В России можно сделать практически любой продукт. Наш следующий проект будет челленджем для российских фабрик. Мы хотим создать полностью российский бренд, где всё будет производиться в России. Даже тушь, хотя это итальянский продукт, они делают её лучше всех в мире. Я в предвкушении. Получаются очень красивые продукты.
После этого интервью Ракоч выпустила новый бренд. "Идея «Черной Москвы» родилась в 2018 году. Бренд нарочито русский неслучайно, продолжает она. Если в начале 2000 годов потребители хотели что-то «запретное» западное, то сейчас россиянки хотят нашего, отечественного, доверия к русским брендам стало больше."
Vivienne Sabo она запускала ещё в 2006 году. "После стали выбирать название, на тестировании победила Vivienne Sabo. «Мы выяснили, что 80% российских женщин предпочитают французскую косметику. Конец 2000-х в России — это было время расцвета французского люкса, но немногие могли его себе позволить. Так и появилась идея французского позиционирования в недорогом сегменте», — поясняет Наталья Ракоч."