Мне нравится наш подход. Сначала думаем, дети мало двигаются, что делать?. А давайте добавим урок физры- пусть оздоравливаются. И вот глашатаи обьявили - всем, всем, всем будет счастье и 3 урока физры. А то что залов спортивных не хватает, это уже пусть директор репу чешет, как будет выкручиваться
и вот вместо 3 физических нагрузок у нас как и было 2, а 3 урок пишут конспекты. Хорошо если директору удасться решить ребус с залами, тогда появляется новое препятствие- физру нельзя ставить перед точными науками. Ну да ладно. Поставим первым физру, потом музыку, обж, а математика с физикой 4 и 5 уроками. Мило же, правда, сидеть с дурно пахнущими подростками и решать задачи повышенной сложности? Да даже не это смущает. Проще провести математику, русский , информатику в первой половине дня, когда ещё дети могут полноценно сконцентрировать внимание , но на всех же классов не хватает, вот и тасуют предметы доводя до абсурда.