Муж: девочки, ни о каких аксиомах в этой ситуации речь идти не может. Приверженность населения к шипам осталась
ещё с того времени, когда шины были дефицит в принципе, и мы естественно знали летнюю шину и на самом деле ту же летнюю
шину, только с всталенными гвоздиками, шипами:). Сейчас, когда во всех европейских странах шипы запрещены(Германия, Франция, Австрия, Бельгия, Голландия, Великобритания, Польша - также запрещены в Японии), а прогресс ушёл далеко вперед, производитель был вынужден (немецкий, японский, мы не можем обвинить их в безответственном отношении) изобрести альтернативу ошипованной шине, что привело к появлению зимней ламелевой шины, названной в народе "липучкой". Многократные тесты не только отечественных, но и импортных авторитетных автоизданий показали что курсовая устойчивость липучки на льду, а также в торможении ни чем не уступает шипованной шине. Это подтверждают и миллионы пользователей во всем мире и нашей стране и нашей области, в частности.
На ваш случай я могу предположить, что липучка-липучке рознь, ибо у нас принято (у недобросовестных продавцов) всю зимнюю, нешипованную шину называть липучкой, что неверно. Есть зимняя шина или (европейская скоростная зимняя шина) и липучка. Просто зимняя шина хороша на снегу, слякоти, но на лёд необходима мягенькая, мелко порезанная липучечка хорошего бренда. Из доступных по цене выделяются японцы (Yokohama, Toyo, Bridgestone,).
P.S. На самом деле, я ничего не имею против шипов и сам рекомендую неопытным водителям, но кто хоть чучуть умеет ездить,
более комфортно себя ощутит на липучке в нашей местности и при наших зимах, ибо она тише, можно ездить не снимая всю зиму, её не тянет при торможении на голом асфальте.