Вчера отослала по электронной почте размеры лоджии в фирму Агава, чтобы посчитать стоимость. Ждала звонка утром, но менеджер перезвонила только в обед. Беседу вела нелюбезным хамовитым тоном. Типа: какие подоконники хотите? А я: а какие бывают. А она мне: вы что, первый раз заказываете, 20 или 30? А я не поняла: чего 20? А она мне: вы что, вообще что ли? Сантиметров. Какая ширина бортика лоджии? А я её не мерила, у нас стройвариант, я там всего 2 раза была, думала, что замерщик всё сам сделает. А менеджер говорит: вообще-то это дело заказчика, все померить. А тон - ну за малым меня не посылает. Я повесила трубку. Она перезвонила минут через 20-ть. Типа, почему вы не хотите с нами общаться? Я ответила, что за свои 50 тысяч рублей буду заказывать в вежливой фирме и терпеть хамство не стану. Странные люди: дают рекламу, делают сайт, пишут о вежливом обслуживании, консультациях с удовольствием, а менеджер клиентов отпугивает.