Нет, книги она, конечно, еще не читает))) Для меня "уметь читать" -это самостоятельно читать книги, я, наверное, погорячилась
Но слова и короткие предложения читает. Я учила ее с полутора лет , используя (синтезируя) методики Домана и Зайцева, надеюсь, что к 2,5 доберемся и до самостоятельного чтения книг. Если интересно, могу в соответствующей теме написать, как я это делала
А можно поподробнее об этом "Интеллект -Сити"? Что там? Можно ссылку, но "отзывы очевидцев", конечно, гораздо актуальнее)))Поймите, я не говорю, что "сборная солянка" -это хорошо, я говорю, что я пробую разные направления и синтезирую из них "собственную авторскую методику" для моего ребенка
. Монтессори мне, в принципе, по душе, но уже не актуально. Пока.
. Хочется чего-нибудь творческого, типа музыка -рисование-лепка, и т.д. Или просто место, где приветствуется совместная деятельность с детишками, пусть разных возрастов. Может, есть где у нас занятия по методике Железновых? Не знаете? Но это лишь как вариант. Сейчас просто пытаюсь понять, в каком направлении нам дальше двигаться. Да и социализация, опять же. Ну не хочется снова Монтессори! Мы ходили, все было чудесно, но я в принципе не сторонница неукоснительного исполнения какой-то определенной методики, ведь из всех этим методик можно черпать то, что нравится и подходит именно твоему ребенку. Может, уже где-то подобная темка была? Тогда направьте меня, пожалуйста, я поищу сама
Вот.
А вообще -спасибо, что откликнулись))))