Девочки, подскажите, пожалуйста, правильно ли понимаю , какой комплект документов нужен и если возможно, ответьте на вопросы:
1. В 2016 году было обучение, есть договор, в котором указана лицензия обручреждения и чек об оплате. Для возмещения предоставляется:
-Декларация 3НДФЛ за 2016 год;
-Справка 2НДФЛ за 2016 год;
-Копия договора об обучении;
-Копия чека об оплате обучения.
2. В 2018 году были расходы на лечение, есть договоры, в которых указаны лицензии и чеки об оплате. Для возмещения предоставляются:
-Декларация 3НДФЛ за 2018 год;
-Справка 2НДФЛ за 2018 год;
-Копии договоров о медуслугах;
-Справки из медучреждений об оплате по установленной ифнс форме.
Вопросы:
1. Лицензии при условии, что они указаны в договорах, не нужны?
2. Подавать будет бумажный вариант, а живет не в том регионе, где постоянно зарегистрирован,- надо направлять почтой или можно сдать в любую ИФНС или в ИФНС по месту временной регистрации?
3. Какой крайний срок сдачи документов?