Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от anhi

Автор Тема: Что делать, если у ребёнка повреждение мозга  (Прочитано 290820 раз)

Moderator и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ксения Берковская

  • Шмупсомама
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +188/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2822

  • (863) 256-22-80
    • Просмотр профиля
    • Сайт журнала для родителей особых детей "Седьмой лепесток"
Re: Что делать, если у ребёнка повреждение мозга
« Ответ #120 : 26 Декабрь 2008, 15:33:33 »


Моцартова, на мой взгляд, оч хороший специалист. Для нас она стала"семейным" невропатологом. Я ей доверяю.  она направляет к Крыночкиной в НИИАП и доверяет ее заключениям.
Да, это так и есть. Моцартова очень доверяет этому врачу.


Девочки, думаю, что должна ещё раз подчеркнуть две вещи, о которых я уже ранее писала.Но, общаясь с некоторыми из вас лично, я понимаю, что необходимо сделать уточнения.
1) Льготное обеспечение медикаментами жителей Ростовской области.

Я писала (читай 2 пост в теме) про то, что существует ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2004 г. N 34

О ЛЬГОТНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИТЕЛЕЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И ИЗДЕЛИЯМИ
МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ,
http://www.donland.ru/content/info.asp?partId=5&infoId=3972&topicFolderId=65&topicInfoId=0
и что мне удалось без особого труда и напряга получить льготы, которые положены моему сыну.
Если хотите, я опишу эту историю подробно, т к я поняла, что многие мамы не знают об этом постановлении, а в мед учреждениях не пытаются этих мам просветить.
Откройте, посмотрите, может быть болячка вашего малыша попадает в этот перечень И тогда будет существенно легче в лечении, я имею в виду материальный вопрос.

2) Книгу Домана "Что делать если у вашего ребенка повреждение мозга, или у него травма мозга, умственная отсталость, умственная неполноценность, дцп, эпилепсия, аутизм, атетоидный гиперкинез, гиперактивность, дефицит внимания, задержка развития, синдром Дауна"
получилось скачать по этой ссылке  http://opekaspb.ru/book/doman.rar
Советую почитать всем, кто не читал её ещё. Книга вселяет оптимизм, желание действовать, а также в ней содержится информация об особенностях и закономерностях развития деток, о методах помощи им. Как я поняла, цель автора книги  не в том, чтоб помочь максимально приспособить больного ребёнка к жизни в окружающем мире, а в том, чтобы помочь сделать его  максимально здоровым. О книге можно долго говорить. Почитайте.Мне даже кажется, что её полезно почитать родителям и здоровых деток. :al:
« Последнее редактирование: 15 Июль 2009, 17:01:24 от Шмупсомама »
Твоё мнение о человеке сложено из того, чем наполнен ты сам.
Это либо твои страхи, либо твоя любовь.(с)

menshowa

  • Любитель
  • **
  • Доброе имя +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 60

    • Просмотр профиля
Re: Что делать, если у ребёнка повреждение мозга
« Ответ #121 : 26 Декабрь 2008, 23:16:38 »

 Ксения спасибо за ссылку на книгу Домена, я в запой ее читаю и вспомнила на канале Мать и Дитя в американск. док.фильме рассказывали об этом методе реабилитации для ДЦПшек,я еще тогда удивилась этой методике детки не владеющие полность своим телом корячились ползая по полу и преодолевая 25 метр достанцию, а потом 3 взр. чел выкручивали ему руки ноги и голову  :ai:
Жаль что у нас нет подобного реаб центра, ну или хотя бы зала где был бы спец-т ,прошедший в америке стажировку и практикующий, вытягивал  :bi: деток. 
Хотя наверно наших врачей на это не то что не уговоришь, но даж и не убедишь приведенными доказательствами, не реальными и не документальными. Говорю об этом потому что столкнулась со стеной непонимания, пролечив своего ребенка по амер.методу от косолапости теперь ношу своего сына как куклу на показ врачам-ортопедам и хирургам, они делают удивленные глаза не поверив что за короткий промежуток времени косолапые ножки можно привести в идеальное положение и находят тысячу отговорок не впользу этого метода и исподтишка наблюдая за состоянием ног кажд. месяц. Нас таких по области уже 5 чел.  :ar:
Эх жаль у нас такой большой округ - так много деток с проблемами ЦНС и для лечения приходится ехать за тысячи километров, потому что сдесь до них нет ни кому дела..... :ak:  :ac:  :al:

sabiniana

  • за здоровую жизнь и здоровое детство
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +114/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3253

    • Просмотр профиля
Re: Что делать, если у ребёнка повреждение мозга
« Ответ #122 : 27 Декабрь 2008, 11:39:43 »

Читаю тему, и если честно в шоке, от того, какие дозы, какие лекарства назначают таким деткам.
Интересно, врачи вообще психофармакологию учили?????
Но это  так, просто эмоции.
Теперь  ближе к делу,
про эти самые лекарства,
1,5 или 2 года назад, был мальчик на приеме, год я с ним работала, диагноз  ЭПИ и ЗПР и много чего еще. Меня просили подготовить  ребенка к школе.
Пришел он 1-ый раз  ко мне  под  действием лекарств, это  ужас, если честно, ребенку на тот момент было 7 или 8 лет (не помню), лекарства он пил  лет 6, из 7 своей жизни (в общем с 1-ого года). На лицо не просто  ЗПР, а признаки УО, причем достаточно глубокой степени.
Когда стали разбираться, что  к чему, я чуть  в обморок не упала -  от тех доз  и набора лекарств, которым его поили.
В итоге, посоветовавшись с врачами, начали постепенно отменять
За месяц!!!! ребенок поменялся, развитие пошло  достаточно быстро и интенсивно, основные школьные навыки начались вырабатываться -  мог сидеть  по 25-40 минут, на интересе учился основным понятиям, различал фигуры и т.д.
Работа была нелегкой, очень многое зависело  от  семьи, но суть  в том, что  на следующий год его взяли в обычную! ( а не  спецшколу) школу, в класс, куда он ходил на общие занятия 3 раза в неделю!
Правда, потом все  было  не очень, так как в школе с преподавателями, которые могут нормально относиться к таким деткам и школьными  психологами не очень, в итоге, их  попросили оттуда уйти, чтобы он  своим видом не мешал другим!!!!!деткам. :aq:
Но суть  в том, чт о прежде,ч ем верить врачам, о  том, какие препараты пить, стоит внимательно к этому отнесись!
А теперь еще о  помощи таким деткам.
Моя подруга в Е-бурге создала центр для деток с нарушениями  в развитии, в котором активно использует терапию с помощью пони (маленьких  лошадок). Основные детки у нее -  детки с аутизмом, двигательными  нарушениями и УО.Работает достаточно эффективно, и изменений много
 Если в нете про это забить  ссылку, я думаю много что  появится, не  знаю, есть ли такое у нас, но я думаю, что  поискать  стоит, вдруг  кто-то  этим у нас уже занимается.

Pavla

  • Гость
Re: Что делать, если у ребёнка повреждение мозга
« Ответ #123 : 27 Декабрь 2008, 11:52:16 »

miri, а действительно можно увидеть признаки УО в 5 мес?


у моего ребенка "нашли", выписали кучу лекарств - я послала и забыла (сказали бред: что раз физ развитие "превосходит" среднестатитическую норму, то нужно ждать УО  :aq:)

сейчас 2,5 года, развивается согласно норме, ходит в дет сад, воспитаели удивляются болтливости, стихам, ЦУ, которые моя дочь им раздает ... короче нам "ошиблись"

т.е получается, если б я послушалась и стала давать в 5 мес "для профилактики" фенибут, кавентон, диакарб, аспаркам и прочие  (не помню как пишутся, их штук 6 назначили), то эту УО лекарства могли б спровоцировать???

sabiniana

  • за здоровую жизнь и здоровое детство
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +114/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3253

    • Просмотр профиля
Re: Что делать, если у ребёнка повреждение мозга
« Ответ #124 : 27 Декабрь 2008, 12:31:44 »

Ужас, с 5 месяцев на  препараты, :aq: без  внешних  явных  признаков!!!!!!!!!!!!!!
Да, можно найти особенности  развития в возрасте 5 месяцев, связанные с поражениями ГМ, ну вы их  тоже бы заметили!!!!!
физ развитие "превосходит" среднестатитическую норму, то нужно ждать УО 
Это и все???!!!! и на основании этого делать  такой диагноз????????
О чем речь????
Вот если бы вы увидели такие признаки - неадекватные эмоциональные реакции, задержки МР, или чересчур неадекватное физическое развитие, Отстутствие или наоборот задержка на каких-то невралгических реакциях, являющимися необоходимыми показателями нормы, тогда да, бежать к врачу стоит, но опять-таки стоит подумать над тем, что  он говорит, и еще слушат ь свое материнское сердце, за ребеночком внимательно наблюдать

Pavla

  • Гость
Re: Что делать, если у ребёнка повреждение мозга
« Ответ #125 : 27 Декабрь 2008, 13:13:13 »

Это и все???!!!! и на основании этого делать  такой диагноз????????
О чем речь????
наша история  проста:

ребенок с рождения спокойный, как танк, елв нормально, спала, просыпаясь 3 раза за ночь "как по часам" для кормежки - сказали "в это возрасте ребенок ДОЛЖЕН плакать"

Назначили НСГ со словами "сейчас всем делают для профилактики" - я отказалась, стали пугать потенциальным отставанием в физ развитии в 3 мес, назначили препараты, я проигнорировала, но нашла книгу Домана (муж одной из форумчанок посоветовал  :ba:), стали делать дин гимнастику каждые 3-4 часа по 10 мин+массажик вечером я делала,

в 5 мес (только исполнилось) пришли, ребенок при враче перевернулась из положения лежа, села, увидела молоток, вкочила (перекувыркнулась) на четвереньки и попыталась уползти, врач восхитилась назначенным курсом, а я сказала и расскала про гимнастику (услышала много "приятного"), сказала, что ни разу ничего не дала, рассказала, что дите спокойное, может сама себя занять настолько, что я одна с ребенком могу заниматься сос струдентами и услышала "диагноз"...

а после прививок в 6 мес парализовало поллица (на 3 дня сильно, потом "отпускать" стало), к 2 г.3м самостоятельно (пришла с "остатками" к врачу в год, услышала - вам уже ничего не поможет), задержка речевого развития (ребенок с, ш ч, р, з,ц и т.д. не выговаривает, я похихикала про себя) массажем, логопедическими упражнениями и скенар терапией  все исправили (проблем с личиком почти нет - видно, если рыдает, но рыдает оооочень редко )

сейчас 2г7 ставят только гипертонус ножек, проблемы с памятью - я опять стала делать массажики и научили ребенка ходить на пятках  :ag: - дочь перестала ходить на носочках, начали учить стихи - запомиает прекрасно, лепит, клеит, рисует, но ОФИЦИАЛЬНО куча дагнозов и неутешительных прогнозов...   

Nautika

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +53/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1062

  • У меня три сына
    • Просмотр профиля
Re: Что делать, если у ребёнка повреждение мозга
« Ответ #126 : 27 Декабрь 2008, 13:39:21 »

Павла, полагайтесь на свою интуицию! Не слушайте этих нелепостей, насчет буквы не выговаривает  :av: Мой в 2,5 тоже ничего не выговаривает)) И я до сей минуты считала это нормальным.  :al:Хотя знаю из историй бедных мамочек, что действительно и невролог, и логопед могут поставить ЗРР, даже если двухлетка не может рассказать стих  :an: А на деле вполне нормальные детки часто практически полностью молчат лет до трех, зато потом их не угомонить.
Если Вас так расстраивают эти надуманные типичные диагнозы, ходите к врачам пореже  :ar:
Нам и эпи ставили, и правосторонний парез обещали, ничего, бегаем!  :ab:
И еще, очень надеюсь, что прививок вы больше не делаете...

sabiniana

  • за здоровую жизнь и здоровое детство
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +114/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3253

    • Просмотр профиля
Re: Что делать, если у ребёнка повреждение мозга
« Ответ #127 : 27 Декабрь 2008, 13:43:41 »

Пока писала, время сессии прошло, и вдохновение тоже.
Итак, писала я про то, что я поинмаю врачей, психиатров, всех, но
пора признавать  тот факт (за который они нас и ненавидят))))), что
диагноз -  не  самое главное, и не  навсегда,
2 - душа, лечится прежде всего душой!!!!!  а потом препаратами!!!!. Если вы не умеете лечить душу душой, а занете только те препараты, за которые вам платят,не беритесь!!!!
3 - и даже среди психиатров есть  нормальные люди!!! и развивается так называемая, антипсихиатрия.
У нас в Питере, в этом году был Дж. Рид, вот  ссылка на его интервью:
http://www.psy.su/prof_society/interview/2217/
http://www.psy-gazeta.ru/prof_society/articles/2178/  а это  о психиатрии
вот еще пара интересных  ссылок:
http://www.psy-gazeta.ru/prof_society/articles/2224/  не помню, была тут ссылка или нет
http://www.psy-gazeta.ru/prof_society/articles/2223/ -  психологическая статья об иппотерапии (про  лошадок)
а вот  немножко не в тему, но тем не менее:
http://www.psy-gazeta.ru/prof_society/articles/2193/

moliona

  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 198

  • я мама особого ребенка
    • Просмотр профиля
Re: Что делать, если у ребёнка повреждение мозга
« Ответ #128 : 27 Декабрь 2008, 14:47:01 »

Как у вас дела? Как Кирюша МРТ перенес, наркоз? Терпения вам всем, сил и ЗДОРОВЬЯ!!!!
Спасибо за беспокойство. Наркоз пережили нормально, тяжело было пережить момент, когда вводили внутривенно его. Просто измучили дитя, искололи ручки.
Кирилл долго еще трогал ранки и бабушке жаловался
Доченьке Арише 9 лет, сыночку Кирюше 7 лет
Недавно появилась на свет звездочка Алиса

Ксения Берковская

  • Шмупсомама
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +188/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2822

  • (863) 256-22-80
    • Просмотр профиля
    • Сайт журнала для родителей особых детей "Седьмой лепесток"
Re: Что делать, если у ребёнка повреждение мозга
« Ответ #129 : 27 Декабрь 2008, 16:13:15 »


Жаль что у нас нет подобного реаб центра, ну или хотя бы зала где был бы спец-т ,прошедший в америке стажировку и практикующий, вытягивал  :bi: деток. 
Наташа, мне кажется, один специалист вряд ли справится даже если будет работать без выходных и проходных. Вот именно, что здесь нужен центр со штатом прежде всего неравнодушных людей, людей с горячим сердцем, со штатом реабилитологов, нейрофизиологов, ортобедов, логопедов, дефектологов, психологов и т д Ведьпочему Доману и его единомышленникам удалось создать (хотя если почитать книгу, можно убедиться, что первоначально не ставилось таких целей) Институт развития человеческого потенциала? Потому, что неравнодушным умным людям не давали покоя вопросы, ответы на которые или в официально признанной медицине того времени отсутствовали, или были что называется "за уши притянутыми". ИМХО

  Говорю об этом потому что столкнулась со стеной непонимания, пролечив своего ребенка по амер.методу от косолапости теперь ношу своего сына как куклу на показ врачам-ортопедам и хирургам, они делают удивленные глаза не поверив что за короткий промежуток времени косолапые ножки можно привести в идеальное положение и находят тысячу отговорок не впользу этого метода и исподтишка наблюдая за состоянием ног кажд. месяц. Нас таких по области уже 5 чел.  :ar:
Пожалуйста, расскажите подробно об этом методе. Дайте адреса, пароли, явки. Быть может, Ваш рассказ кому-то пригодиться.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2009, 17:04:21 от Шмупсомама »
Твоё мнение о человеке сложено из того, чем наполнен ты сам.
Это либо твои страхи, либо твоя любовь.(с)

Ксения Берковская

  • Шмупсомама
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +188/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2822

  • (863) 256-22-80
    • Просмотр профиля
    • Сайт журнала для родителей особых детей "Седьмой лепесток"
Re: Что делать, если у ребёнка повреждение мозга
« Ответ #130 : 27 Декабрь 2008, 16:33:26 »

---------------
« Последнее редактирование: 22 Май 2012, 01:47:29 от Шмупсомама »
Твоё мнение о человеке сложено из того, чем наполнен ты сам.
Это либо твои страхи, либо твоя любовь.(с)

Pavla

  • Гость
Re: Что делать, если у ребёнка повреждение мозга
« Ответ #131 : 27 Декабрь 2008, 18:26:20 »

Павла, полагайтесь на свою интуицию! Не слушайте этих нелепостей, насчет буквы не выговаривает  :av: Мой в 2,5 тоже ничего не выговаривает))
  нам это говорили в 1г 1м, сейчас (2г 7м) все ок -  стихов знает море, осталось только букву "р" добить и шипячие "подчистить"

просто страшно, когда такие "специалисты" детей лечат, большинство же врачам доверяет на 100%

Маня2

  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 126

  • Марина+Маруся=Маня в квад-те)))
    • Просмотр профиля
Re: Что делать, если у ребёнка повреждение мозга
« Ответ #132 : 27 Декабрь 2008, 18:36:32 »

Про возникновение парасомний: если по-простому) - происходит смешение состояний, характерных для сна и бодрствования, в силу незрелости регуляторных структур у маленьких детей, и на ЭЭГ мы видим картину сна, а в это в время ребенок не спит, ходит, говорит и т.д. совершает чаще стереотипные действия...
это из статьи моего учителя
Теория диссоциативных состояний:

Более частое, чем у взрослых, возникновение необычных феноменов сна у детей объясняется с точки зрения теории диссоциативных состояний. Согласно ей, принципиально отличающимися функциональными состояниями, в которых может пребывать человек, являются бодрствование, медленный сон (фаза медленного сна) и быстрый сон (фаза быстрого сна). Каждое из этих состояний представлено уникальным набором нейрофизиологических и биохимических маркеров, результатом чего является характерное поведение, которое мы считаем нормальным. В отличие от бодрствования, генерация и поддержание медленного и быстрого сна обеспечивается двумя различными популяциями нейронов. Сон – весьма динамичное состояние с закономерным чередованием стадий и фаз, это обеспечивается сложным взаимодействием влияний наших внутренних часов и метаболических изменений в организме. В детском возрасте, когда не завершено еще становление структур хронобиологического управления, структура сна недостаточно стабильна и более вероятно возникновение ситуаций «смешивания» феноменов, характерных для различных функциональных состояний. Наиболее часто это происходит в случае снохождения, когда характерная для бодрствования электрофизиологическая, а затем и поведенческая картина возникает в период наиболее глубокого медленного сна (в 3-й или 4-й стадиях). Избыточная эмоциональная и вегетативная активация наблюдается и при другой форме парасомний, связанных с расстройством пробуждения, – ночных страхах. Наоборот, следствием внедрения медленного сна в бодрствование после пробуждения может быть развитие синдрома сонного опьянения.

Усугубить нестабильность функциональных состояний у ребенка могут такие факторы, как наличие генетической предиспозиции, младший возраст, изменения режима и прием некоторых препаратов. Наиболее важной представляется роль генетики. У 60% родителей детей, имевших приступы парасомний по типу расстройств пробуждения, имелись указания на развитие их в анамнезе, по сравнению с 30% в популяции детей без парасомний. Из патологических факторов, которые вызывают учащение приступов, следует отметить сопутствующие расстройства поведения аффективной сферы ребенка, действие стресса, лихорадку и нехватку сна.
М.Г. Полуэктов, врач-сомнолог, доцент курса сомнологии ГОУ ВПО «Московская медицинская академия им И.М. Сеченова» Росздрава, канд. мед. наук

Та ещё Мила

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +213/-20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6150

  • Наталья
    • Просмотр профиля
Re: Что делать, если у ребёнка повреждение мозга
« Ответ #133 : 27 Декабрь 2008, 18:46:35 »

Маня, спасибо за ответ. А нужно ли что-нибудь с этим делать?

Маня2

  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 126

  • Марина+Маруся=Маня в квад-те)))
    • Просмотр профиля
Re: Что делать, если у ребёнка повреждение мозга
« Ответ #134 : 27 Декабрь 2008, 18:53:07 »

Маня, спасибо за ответ. А нужно ли что-нибудь с этим делать?
В план лечебных мероприятий входит проведение беседы с родителями по организации режима сна и поведению во время такого приступа (я думаю это вы давно знаете), курсы седативной и ноотропной терапии, психотерапии (назначает невролог). По данным литературы 5-7% случаев снохождения носит эпилептический характер, однако, скорее всего, эти данные завышены. Но учитывая, что, как вы говорите, корежит лицо и принимает разные позы, для исключения эпилептического характера приступов нужен видео-ЭЭГ мониторинг, лучше ночной и у вас дома (в ростове такого нет). Только 3-часовой со сном дневным.