Наташа, а как общий уровень началки? И - английский?
мне трудно оценить общий уровень. у нас старшая училась по усиленной математической программе, уравнения и таблица умножения с первого класса и т.п. Здесь конечно этого и в помине нет ( и хорошо). В первом полугодии дошли до цифры 9 и примеры только в пределах десятка. И по русскому языку и чтению нагрузка в разы меньше, чем была у старшей в 33 лицее. Программа - Перспектива, наверное не лучше и не хуже других.
Английский - теоретически каждый день, практически - не каждый. На дом задают слушать упражнения на диске, но так как запись ДЗ никто не контролирует, а наша красавица его записывает только после -дцатого напоминания или если над душой стоишь, то обычно мы дома без дз .много раз просила учительницу и воспитателя контролировать запись зд - бесполезно (( Поэтому английский мы делаем только на выходных, когда я в пятницу ее забираю и сама записываю дз (а подниматься в класс разрешают только в понедельник утром и в пятницу вечером). В итоге у нас 2-ка за итоговый диктант. Т.е. толку от такого изучения английского у нас нет. А еще обычно класс разбивают на несколько подгрупп для ин. яза, у нас же не разбили.
Еще для меня огромный минус этого платного класса - не особо контролируют выполнение в классе письменных предметов. Хотя было обещано, что все письменные предметы дети будут делать там во второй половине дня. Вернее так - дети, кто сам способен с этим справиться - все сами и делают, а нашей нужен контроль, нужно напоминать регулярно, чтобы не вертелась и не игралась, а делом занималась. А ее отсадили на самую последнюю парту и успокоились, типа с глаз долой. А чем она там сидит занимается - это ее проблемы. В итоге приезжаем домой и до десяти еще домашку доделываем. При этом дочка то не глупая, соображает неплохо, но вот самоконтроля еще нет, не может пока сама себя заставить заниматься. А получается учительница и воспитатель ей в этом не помогают. Дома письменные предметы занимают по времени максимум час, чаще и того меньше, намного дольше мы устные учим. А в школе даже если забираем в 6 вечера, то очень редко письменные уроки бывают сделаны. наверное за все полгода раза 3-4 все было выполнено, и то это было только тогда, когда после школы были обещаны развлекалочки при условии выполненного дз. Не всегда это срабатывает, но вот 3-4 раза сработало )) В общем мы этим сильно недовольны. непонятно, за что мы платим, и чем это отличается от обычной бесплатной продленки. Если так пойдет и дальше, то в следующем году мы дочку переведем в другую школу.