Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
https://apteka-russia.ru от Colinpulge
[Наши инициативы]
https://apteka-russia.ru от Colinpulge
[Наши инициативы]
https://apteka-russia.ru от Colinpulge
[Наши инициативы]
https://apteka-russia.ru от Colinpulge

Автор Тема: "Умка" всячески не хочет возвращать деньги  (Прочитано 6548 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Skrepka

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +101/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1436

    • Просмотр профиля
Re: "Умка" всячески не хочет возвращать деньги
« Ответ #15 : 10 Декабрь 2008, 14:17:59 »

Не без чека а без упаковки чек все равно должен быть что вы именно здесь купили
Я без чека возвращала, в Манго и в пикоксе, у них даже специальное заявление есть без чека, у них копии чеков остаются, они их восстанавливают и все :ab:
Это просто на будущее, вдруг кому нужно будет

Svетлана

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 352

    • Просмотр профиля
Re: "Умка" всячески не хочет возвращать деньги
« Ответ #16 : 10 Декабрь 2008, 14:18:31 »

Как насчет вернуть я незнаю, но у меня была такая ситуация:Я подарила дедушке весы электронные примерно за 1500, купленные в М-видео.Примерно через 7 месяцев, они начали глючить и выдавать ошибку, чека естественно не осталось, но был паспорт и гарантийный талон в печатью М-видео. Повезли эти весы в магазин и прям там поменяли на новые без чека и без паспорта!
А по поводу телефона союза защиты прав потребителей я не знаю можно его тут написать или нет. кому надо я скину

Katerina I.

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +37/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: "Умка" всячески не хочет возвращать деньги
« Ответ #17 : 10 Декабрь 2008, 14:18:58 »

У меня была такая ситуация купила на новый год брючный костюм в магазине. одела в гости, приперлась с ребенком через весь город и когда зашла в квартиру, присела раздеть ребенка, он у меня порвался на одном интересном месте на глазах у гостей  :ab: . огромная такая дырища получилась. я взяла костюм поперлась в магазин, обрисовала весь ужас постигшей меня неприятности, от меня открещивались, как хотели и могли. то хозяйки нет, то давайте из брюк вам поставщик юбку сошьет  :an:  Я написала заявление с просьбой вернуть деньги и попросила мне поставить отметку о принятии. деньги вернули через неделю. без всяких экспертиз и прочего. (хочу сказать что брюки разорвались как марля на ниточки). Попробуйте написать заявление о возврате, можа тогда поймут, что настроены серьезно, т.к. в любом случае его писать придется.

Lassie

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +100/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1662

  • Света
    • Просмотр профиля
Re: "Умка" всячески не хочет возвращать деньги
« Ответ #18 : 10 Декабрь 2008, 14:19:26 »

Могу даже подсказать телефончик союза защиты прав потребителей. Я не раз туда звонила консультировалась. Если надо напиши в личку
кинь мне, пожалуйста

Svетлана

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 352

    • Просмотр профиля
Re: "Умка" всячески не хочет возвращать деньги
« Ответ #19 : 10 Декабрь 2008, 14:23:06 »

Вот слово слово повторяете ситуацию, что со мной была. Оставляли в Умке 50% от стоимости выбранной и отложенной  у них коляски. А потом я передумала и с животом 38-39 недель как дура ездила к ним 3 раза!!!!
Да в Умке вообще  одни хамки работают, в этом я не однократно убедилась

mamita

  • Катя
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +338/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8089

    • Просмотр профиля
Re: "Умка" всячески не хочет возвращать деньги
« Ответ #20 : 10 Декабрь 2008, 14:35:23 »

а почему нельзя писать телефон??
я уверена что можно
многим будет полезно

Донской союз защиты прав потребителей


Город:     
Ростов-на-Дону

Адрес:     
Соборный пер. 61 оф.: 1-й подъезд

Телефон:     
(863) 2349209

*************************
Наш адрес:
344006 г. Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский 18/18,
к. 14,15.

   Наши тел./факс:
251-57-28,251-98-10

http://www.r***sp-don.ru/presentation
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2008, 14:48:45 от mamita »

Клуб любителей челки)))

J vs J

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +266/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18309

    • Просмотр профиля
Re: "Умка" всячески не хочет возвращать деньги
« Ответ #21 : 10 Декабрь 2008, 14:41:44 »

Если откажутся принимать обратно обувь, возьмите расписку с продавца/зав.магазином, что она отказалась возвращать за обувь деньги, по какой причине, и с датой и подписью. Если истекут 14 дней, у вас будет на руках бумажка, что в течение 14 дней отказались вас обслуживать. Хотя мне кажется Умка серьезный магазин, из-за одних ботинок не будут портить репутацию.
@pradesign

Svетлана

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 352

    • Просмотр профиля
Re: "Умка" всячески не хочет возвращать деньги
« Ответ #22 : 10 Декабрь 2008, 14:42:22 »


*************************
Наш адрес:
344006 г. Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский 18/18,
к. 14,15.

   Наши тел./факс:
(863) 269-83-93, 269-82-26

http://www.r***sp-don.ru/presentation
эти телефонов уже нет. у меня другие
251-57-28,251-98-10

Викакуся

  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 109

  • Меня зовут Вика
    • Просмотр профиля
Re: "Умка" всячески не хочет возвращать деньги
« Ответ #23 : 10 Декабрь 2008, 16:06:41 »

позвонила я сейчас в союз  защиты прав потребителей.. подала зявку.. они прозвонили в "Умку" и минут через 10 перезвонили из "Умки" сказали что завтра меня ждут для возврата ботинок.
Спасибо за телефон  союза защиты прав потребителей. Спасибо девочки, что помогли мне :ax:

MiLeNa22

  • Я Елена - ко мне только на "Ты"
  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +25/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 303

  • -СЖМ- О'кей
    • Просмотр профиля
Re: "Умка" всячески не хочет возвращать деньги
« Ответ #24 : 11 Декабрь 2008, 00:51:29 »

Дааа...
в умке народ не дрессированный, эт +100...
/Без чека можно вернуть товар, при наличии гарантийного талона.../
У меня дети. У меня их двое: мальчик и... тоже мальчик. Два мальчика)))
Старшему 9 лет.
Младшему 2г. 5 мес.

Малька

  • Меня зовут Ольга
  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +23/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 474

  • Моя Марусенька!
    • Просмотр профиля
Re: "Умка" всячески не хочет возвращать день
« Ответ #25 : 13 Декабрь 2008, 22:26:00 »

В законе уже давно прописано, что наличие чека не обязательно, если есть свидетель, что вы покупали товар именно в этом месте (ну а свидетель-то всегда найдется...  :ad:)
Я как-то сдавала чехол для видеокамеры. Купили, а домой когда пришли - ну просто разонравился и все. Показался неудобным. Кинулись - а чека нет...
Повезла в магазин. Ох как они там меня пытались обдурить...
1. Ах, у вас нет чека? До свидания. (Не прокатило - спокойно объяснила, что наличие чека не обязательно)
2. А техника возврату не подлежит! (Ну, тут вообще  :ag:. Чехол - это техника??? Вот-вот, аксессуар для техники. И про него в законе ничего не сказано на предмет невозврата...)
3. А как же мы возврат сделаем, если чека нет? Мы бы рады, да не получится...  :ak: (Тоже терпеливо объяснила им, что в каждом современном кассовом аппарате, а тем более в таком навороченном, как у них, есть память. Я могу сказать дату и время примерное покупки. С этими данными найти в памяти данные не сложно, а дальше уже сделать копию чека - дело техники...)

На все эти выяснения ушло у меня где-то часа полтора. Короче, под конец они уже были рады от меня отделаться.  :ag: А мне развлечение...

Вечная Весна

  • Гость
Re: "Умка" всячески не хочет возвращать деньги
« Ответ #26 : 13 Декабрь 2008, 22:37:51 »

Поехала к ним, чтобы они вернули деньги и тут началось- нет администратора... прийдите завтра... мы вам позвоним и .д.
Чек и коробка есть.. купили 2 дня назад. Я же имею право вернуть им обувь в течение 14 дней?
Безусловно имеет право вернуть. Запомните, это "уловка" многих недобросовестных продавцов, она искусственно тянут срок. Значится так:
1. немедленно к ним, пущай ПИСЬМЕННО пишут вам ответы. Так пусть и пишут "не было на месте админитратора" и прочую ересь, на что они способны...   На этой бумаге пусть укажут дату, фаимилию-имя-отчество (подпись с полной расшифровкой и должность.
2. Немедленно обращайтесь в общество по защите прав потребителей. Обязательно предварительно СКАЖИТЕ ИМ ОБ ЭТОМ, куда вы идете с какой претензией...  Опять же - многих непорядочных продавцов это приводит в чувства. Возможно, кинутся в ношшшки и венут ваши кровные...
3. Удачи!

Кармен

  • Член клуба "Без прививок"
  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +20/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 452

    • Просмотр профиля
Re: "Умка" всячески не хочет возвращать деньги
« Ответ #27 : 13 Декабрь 2008, 22:43:40 »

Могу даже подсказать телефончик союза защиты прав потребителей. Я не раз туда звонила консультировалась. Если надо напиши в личку
дайте пожайлуста телефон

Lidia

  • Лида
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +476/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 19627

    • Просмотр профиля

Кармен

  • Член клуба "Без прививок"
  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +20/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 452

    • Просмотр профиля
Re: "Умка" всячески не хочет возвращать деньги
« Ответ #29 : 13 Декабрь 2008, 22:49:15 »

спасибо. сразу недочитала тему, а отправив сообщение продолжила читать и нашла телефон. спасибо.  :ax: