Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: Качество обслуживания в автосалонах .  (Прочитано 23160 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Artemis

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5416
  • клуб Многодетных Семей
    • Просмотр профиля

Вчера были в Формуле-М на Текучева. Ужас.  :aq:

Оформление машины заняло около 4 часов.
Это при том, что были за день - договорились на субботу, утром в субботу позвонили - подтвердили и они пообещали начать готовить. Кредит не оформляли, за наличку.
Отвели в "комнату отдыха", забрали паспорт, а когда я минут через 40 отправилась искать менеджера, оказалось, что паспорт лежит у девочки прямо на столе в открытом доступе, за столом никого нет.  :ai: :ai: :ai: Говорю: почему документ валяется?!!! Извинились, но продолжали в том же духе. Схема такая - 5 минут беседы с менеджером - 40 минут ожидания. И так я 12 часов до 4!!!!!!!!!!!!!!!!! :aq: :aq: :aq:

Наконец дожили до оплаты. Пока я заполняла какую-то бумажку, муж пошел платить. Подхожу к ниму - а муж и его друг, извините, попой кверху, складывают купюры. В чем дело? Оказывается, кассирша отказалась брать несложенные одной стороной купюры! Первый раз с этим сталкиваюсь.  :ai: :ai: :ai:

Хороший скандал прямо просился. Но думаю, все - оплатили, скоро уже. Как бы не так. Еще полтора часа. И на выезде практически оказывается, что машина идет без ковриков-поликов. Спрашивается, что нельзя сказать об этом заранее? :aq: :aq: :aq: Пришлось идти оплачивать полики.  :be: А время идет. А я дочку в 11 покормила, она на ГВ, осталась с моей мамой. Думала все часа полтора займет.(((((((


Я в шоке. Ожидала другого уровня. Написала даже не все.
Сказала бы, что туда больше ни ногой, но никуда не денешься - ПТО.

Не стала ругаться (только за паспорт высказалась) - не хотелось портить радость от покупки.

Это только у нас  или еще кто-то с подобным сталкивался?


« Последнее редактирование: 27 Август 2010, 01:41:58 от Artemis »

моська

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +54/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1579

  • Никогда не сдавайтесь
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #1 : 18 Январь 2009, 10:06:13 »

Это почти везде так  :ah: Ф-М еще одна из самых организованных. За паспорт можно было не волноваться, в таких салонах документы не пропадают. Там обычно камеры стоят, и охрана всегда в зале есть. Их качество обслуживания ухудшилось за счет больших продаж. Машинку лучше среди недели забирать, руководство в выходные нет, вот расслабляет. Кассиры действительно денежку перекладывают, только обычно сами, вот я бы пожаловалась на этот факт.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2009, 10:10:58 от моська »
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты – всего лишь зрители.

Artemis

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5416
  • клуб Многодетных Семей
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #2 : 18 Январь 2009, 10:40:14 »

Это почти везде так  :ah: Ф-М еще одна из самых организованных.

А я думала, пришел, отдал деньги, подождал полчаса - и забирай. Наивная. :ab:

Понятно, что забирать среди недели лучше, но некому среди недели.(
« Последнее редактирование: 18 Январь 2009, 10:43:00 от Алета »

моська

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +54/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1579

  • Никогда не сдавайтесь
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #3 : 18 Январь 2009, 10:59:57 »

А я думала, пришел, отдал деньги, подождал полчаса - и забирай. Наивная. :ab:

Понятно, что забирать среди недели лучше,  но некому среди недели.(
Вот уж точно, наивная. В часа 1,5 они, конечно, могли уложиться, если побегать. На некоторых машинах еще пред продажу делают (тех. проверку), а это еще час. Мы свою на тех. осмотр ставим, сразу 1,5 часа закладываем времени. Не могут на Астра-авто быстрее принять авто.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты – всего лишь зрители.

моська

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +54/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1579

  • Никогда не сдавайтесь
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #4 : 18 Январь 2009, 11:07:04 »

В свое время мне нравилась работа менеджеров у Быстрова (рено на вавилова), как сейчас не знаю. Хорошо работали менеджеры фольцвагена. Вот и все, в остальных салонах как попадешь. А ну салоны типа БМВ, порше, инфинити там все быстренько. Но тут понятно почему. У них клиентов меньше, специалисты очень квалифицированы, чтобы потом ничего не переделывать.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты – всего лишь зрители.

Artemis

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5416
  • клуб Многодетных Семей
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #5 : 18 Январь 2009, 11:48:10 »

За паспорт можно было не волноваться, в таких салонах документы не пропадают. Там обычно камеры стоят, и охрана всегда в зале есть.

Наташ, жаль не догадалась проверить качество их охраны.))))) Надо было со стола паспорт забрать и посмотреть, что будет. Жаль, в ближайшие несколько лет не получится. :ag:))))

Барса

  • Ольга
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +354/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 15613
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #6 : 18 Январь 2009, 12:09:05 »

Наташа, во-первых, поздравляю с покупкой :ax: думаю, что в итоге радости все-таки больше, чем раздражения :ad:
честно говоря, думала, что хуже авангарда быть не может, но сейчас даже толком вспомнить не могу, чем именно они мне насолили, хотя злая была ужасно, но забыла от времени:)))
родители недавно покупали в Авингрупп, пробыли там часа три, тоже очень устали и тоже много косяков там было. Так что, наверное, это действительно почти везде, увы и ах:((

Artemis

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5416
  • клуб Многодетных Семей
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #7 : 18 Январь 2009, 12:25:21 »

Оля, спасибо!
 Конечно, я больше рада, чем зла.  :ab: :ab: :ab: Не думала просто, что так у них все запущено. :al:

Барса

  • Ольга
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +354/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 15613
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #8 : 18 Январь 2009, 12:29:46 »

Желаю, чтобы сталкиваться с нашим автосервисом пришлось теперь не раньше ТО, ну или следующей покупочки :ad:

Ольга

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +463/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 27148

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #9 : 19 Январь 2009, 09:14:32 »

в Орбите-ниссан брали мы и свекр,у обоих ушло час максимум,а то и меньше.Но гарантийное обслуживание меня не сильно воодушевляет:(
Я на РМ вопросы СП не обсуждаю!

Николай

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +177/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8035

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #10 : 19 Январь 2009, 09:26:26 »

 В прошлом году покупка Тойоты заняла 40 минут. Купюры всегда надо складывать, если имеете дело с банком. Ну а коврике в автосалоне покупать не надо. Они на рынке значительно дешевле.
Опубликовано на правах ИМХО.

Ольга

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +463/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 27148

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #11 : 19 Январь 2009, 09:29:36 »

Николай,а как в целом ощущения от салона тайоты,я имею в виду обслуживание?Просто для нас в свое время "обслуживание" стало поводом отказаться от покупки.Интересно, как сейчас?
Я на РМ вопросы СП не обсуждаю!

Николай

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +177/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8035

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #12 : 19 Январь 2009, 11:50:07 »

Николай,а как в целом ощущения от салона тайоты,я имею в виду обслуживание?Просто для нас в свое время "обслуживание" стало поводом отказаться от покупки.Интересно, как сейчас?
Нормально всё. Только дорого. Особых вопросов к сервису пока не было, ттт.
Опубликовано на правах ИМХО.

Artemis

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5416
  • клуб Многодетных Семей
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #13 : 19 Январь 2009, 12:03:00 »

Ну а коврике в автосалоне покупать не надо. Они на рынке значительно дешевле.

Николай,
 купить на рынке и принести с собой в салон?)  :ad: Не подумали.)))))) Жалко же сразу машину пачкать. А на рынок ехать специально...
Вообще-то даже не представляли, что коврики это доп. опция.( :al:

Artemis

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5416
  • клуб Многодетных Семей
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #14 : 19 Январь 2009, 12:18:55 »

По затраченному времени мы лидируем. 4 часа.