Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: Качество обслуживания в автосалонах .  (Прочитано 23161 раз)

Moderator и 2 Гостей просматривают эту тему.

Барса

  • Ольга
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +354/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 15613
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #135 : 22 Август 2009, 23:41:40 »

спасибо за инфу :ax:
кстати, на их сайте посмотрела цены на запчасти, вроде не ужасают:))) так что попробую мужа уговорить, он что-то прикипел к авангарду, а мне б так быстрее оттуда на сторону сбежать:)))

Olga A.

  • +7 928 122 122 8
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +351/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9351

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #136 : 23 Август 2009, 10:23:54 »

кстати, к официальным дилерам на ТО, можно приезжать со своими запчастями :ad: (фильтра, колодки, масло.. ) хз что там еще делают))
Инст: _andreeva_olga

joofoo

  • Гость
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #137 : 08 Октябрь 2009, 17:09:17 »

Про Про мерины и лексусы не скажу не ходил не смотрел. Из доступного везде примерно одинаково. Понравилось в мазде, консультант рассказал ВСЕ, что меня интересует и даже больше, также не был замечен при попытке к бегству после нескольких вопросов, оценка отлично. А вот в тойота-Ростов заехал в прекрасном настроении, вышел от туда......, меня даже типать начало, уроды каких еще поискать. К трем обратился по очереди, а у них там круговая порука, с такими недовольными минами отвечают, будто я у них денег прошу. Беседа наша со стороны выглядела как будто я у них тесты принимаю по знанию комплектаций, я этому чудо менеджеру вопрос, он мне да или нет. Чувствую сейчас не сдержусь, думаю лучше пойду по тихой грусти, уже при выходе вспомнил, что прайс забыл, на стенде нет, говорю дайте прайс (я думаю Вы понимаете, они там себе лбы порасшибали, сталкиваются, бьются друг об друга, все одновременно кинулись за прайсом), ходил он ходил, печатал, печатал, принес........, смотрю расписаны комплектации, а цен нет. Я с тоской взглянул на него, вздохнул и пошел.

Lidia

  • Лида
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +476/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 19627

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #138 : 08 Октябрь 2009, 17:28:29 »

Тойота славится "прекрасным" сервисом  :ag:

Ольга

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +463/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 27148

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #139 : 08 Октябрь 2009, 20:10:29 »

даже удивительно в наше время держать таких дармоедов,мы тоже отказались от покупки в следствии "прекрасного" сервиса.Подумали,если они нам ТАК продают,как же обслуживать будут?
Я на РМ вопросы СП не обсуждаю!

Nostra Damus

  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 248

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #140 : 09 Октябрь 2009, 13:39:35 »

Мой авто покупался в Орбите Леон Авто. На гарантии уже второй год пошел. С моей стороны никаких негативов нет на этот салон. ТО несколько часов, но мне не напряжно,тк оставляю машину и еду по своим делам,потом возвращаюсь за ней,когда они позвонят. Недавно поменяла по гарантии глушитель и замок на двери, все без проблем ,запчасти шли неделю, поменяли за 2 часа все. Всегда вежливые, все расскажут, воду в омыватель зальют :ab:

Katenka

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #141 : 15 Октябрь 2009, 00:30:30 »

На тойоте меня убивает ненавязчивый сервис. Чтоб там не делал, даже ТО всегда находят причину взять дороже, и даже не звонят и не спрашивают надо или не надо. Я просто бесилась когда делала ТО на 20 тыс. вместо полженных 6,5 тыс я заплатила почти 8. Я возмущалась почему не спрашивают менять ли мне фильтр салона или нет.. ведь это не обязательное ТО и я могу его пардон просто попылесосить.

Marya-Anna

  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • РоМашка
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах .
« Ответ #142 : 14 Октябрь 2014, 17:38:40 »

Покупали опель в автосалоне дженерал моторс возле лендворца. Уже полтора месяца ждем птс. Накатали претензию уже, в договоре срок выдачи птс-2 недели. Машина в наличии.  Не советую связываться. :against: