Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: Качество обслуживания в автосалонах .  (Прочитано 23143 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Барса

  • Ольга
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +354/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 15613
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #30 : 19 Январь 2009, 16:17:26 »

Николай, зато меня точно не оштрафуют за отсутствие ковриков:)))))))))

Lidia

  • Лида
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +476/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 19627

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #31 : 19 Январь 2009, 16:31:38 »

кстати- я просто непереношу брызговики)))))) зачем их брать дополнительно- не понимаю. даже даром бы не взяла бы!
Оль,чем тебе досадили брызговики? :ag:
Я специально ставила, сильно удивляют/возмущают машины без оных, как дождь,так за ними труба, хоть лети по воздуху, заляпывает следом идущую машины по самую выхлопную трубу

коврики я в подарок получила, ненавязчиво так спросила -а что не будет подарка?  :ag:

Olga A.

  • +7 928 122 122 8
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +351/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9351

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #32 : 19 Январь 2009, 16:34:26 »

заранее договориться, это значит оставить задаток  и оставить ксерокопию паспорта  :ab:. тогда бы все было готово к приезду покупателей и оформление заняло бы несколько минут.

и о подобных вещах нужно договариваться не с рядовым менеджером , а с начальником отдела продаж.


повторю свой вопрос- это первый и единственный автосалон, в котором рассматривались машины?  и еще- это ваш первый автомобиль?


интересно еще почитать тему - типа- покупка квартиры. качество обслуживания в риелторских фирмах))
Инст: _andreeva_olga

Барса

  • Ольга
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +354/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 15613
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #33 : 19 Январь 2009, 16:34:54 »

Лида, у моей родные брызговики такие мелкие, что хоть ставь, хоть нет - ляпается почти одинаково. Я проверяла:)))))

Olga A.

  • +7 928 122 122 8
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +351/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9351

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #34 : 19 Январь 2009, 16:37:02 »

Оль,чем тебе досадили брызговики? :ag:
Я специально ставила, сильно удивляют/возмущают машины без оных, как дождь,так за ними труба, хоть лети по воздуху, заляпывает следом идущую машины по самую выхлопную трубу

ну честно, не нра они мне внешне, мож пользы от них много, но эстетического содержания 0  :ac: Но лично это дело вкуса конечно же.

коврики я в подарок получила, ненавязчиво так спросила -а что не будет подарка?  :ag:

выморозить в подарок коврики- это святое дело))))))) :ag: нам еще брелочек задарили))
тем более сейчас, когда продажи упали, заманивали бы ковриками)))))  :ag:
Инст: _andreeva_olga

Ольга

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +463/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 27148

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #35 : 19 Январь 2009, 21:35:28 »

Очень нравится в фольцвагене обслуживание, и сервис пока не подводил,также в субару,джипе и хонде. Отвратительное обслуживание в тайоте, продавцы для мебели там, ну и разговоры из серии "я здесь работаю,а вы здесь ходите"! В Модусе Киа чуть ли не обувь вытирают,хотя не знаю как с оформлением.

1.На субару сильно жалуется мой дядя и наши друзья.прям сильно жалуются:(((
2.Про тайоту прикололо:)))Так и есть! Мы вот 20-30 минут то одного то другого менеджера чуть ли не за руки хватали,а они с бумажками туда-сюда,туда-сюда,морда кирпичем,ваааажные...Хоть бери его за шкварник и тащи силком:)) а мы так на секундочку с годовалой Яной на руках.Я психанула и сказала "валим отсюда!!!" и больше я в таойту ни ногой.Принципиально.
3.Модус видно исправился:)

заранее договориться, это значит оставить задаток  и оставить ксерокопию паспорта  :ab:. тогда бы все было готово к приезду покупателей и оформление заняло бы несколько минут.


мы просто в обоих случаях звонили своему менеджеру и говорили,что едем.Машины стояли перед Орбитой чистые и ждали нас:)).Правда у нас в обоих случаях был предварительный договор с задатком.
Про коврики чуть удивилась т.к. ни разу не слышала,чтобы их клали на халяву по умолчанию.То,что выторговывали их слышала,а просто молчаком положили ни разу.Слышала как трубили на всю Ивановскую в рекламе "МЫ ВАМ КОВРИКИ ДАРИМ!!!" типа обалдейте от нашей щедрости!!!:)))))))))).
А так задарма даже брелка сами не дадут:)))),живут по принципу "копейка рубль бережет".
Я на РМ вопросы СП не обсуждаю!

Elmira

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +37/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1680

  • Эля
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #36 : 19 Январь 2009, 22:26:50 »

1.На субару сильно жалуется мой дядя и наши друзья.прям сильно жалуются:(((
Про сервис Субару ничего не могу сказать,слава богу кроме ТО,их не касались,а продавцы хорошие,за полчаса все оформили. Хотя там есть один, не успеваешь зайти, он сразу рассказывает какие у них супермашины,что Порше отдыхает!

Libra

  • Екатерина
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +68/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1899
  • Я использую мобильное приложение РМ

  • Ах, Александра,ах.
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #37 : 19 Январь 2009, 22:34:38 »

Про сервис Субару ничего не могу сказать,слава богу кроме ТО,их не касались,а продавцы хорошие,за полчаса все оформили. Хотя там есть один, не успеваешь зайти, он сразу рассказывает какие у них супермашины,что Порше отдыхает!
Сори за офф. Кому что. Муж своего субарика поменяет только на нового субарика. Пришлось как то по работе мужу поездить на проше каене,долго плевался и сказал,что об этой машине был более лучего мнения.

Николай

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +177/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8035

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #38 : 20 Январь 2009, 09:09:59 »

ну честно, не нра они мне внешне, мож пользы от них много, но эстетического содержания 0  :ac: Но лично это дело вкуса конечно же.
Тут больше вопрос безопасности. Сзади за ВАЗовскими моделями без бызговиком в дождь просто опасно ехать. Ничего не видно.
Опубликовано на правах ИМХО.

Artemis

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5416
  • клуб Многодетных Семей
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #39 : 20 Январь 2009, 15:05:56 »




повторю свой вопрос- это первый и единственный автосалон, в котором рассматривались машины?  и еще- это ваш первый автомобиль?


интересно еще почитать тему - типа- покупка квартиры. качество обслуживания в риелторских фирмах))


1. Повторю свой ответ.)) 



2. Качество обслуживания в риелторских фирмах тоже разнится. Почему бы не быть и такой теме?




Про коврики чуть удивилась т.к. ни разу не слышала,чтобы их клали на халяву по умолчанию.То,что выторговывали их слышала,а просто молчаком положили ни разу.Слышала как трубили на всю Ивановскую в рекламе "МЫ ВАМ КОВРИКИ ДАРИМ!!!" типа обалдейте от нашей щедрости!!!:)))))))))).
А так задарма даже брелка сами не дадут:)))),живут по принципу "копейка рубль бережет".

Мы не ожидали ковриков "на халяву", мы ожидали более быстрого и качественного обслуживания. )) Информации, так что ли сказать.  :ab: А есть они в заводской комплектации или нет - для чего мне это знать, я о них и не думала.)))) 

У меня лично, да и у мужа нет времени, чтоб только выйдя из салона, тут же ехать искать коврики и полики. Или тратить свободное время в другой день. Может кому-то это и доставляет удовольствие, не знаю. Предложить это все купить за четыре часа мог даже не слишком квалифицированный менеджер. Разве нет?


Я пишу именно о качестве сервиса. В данном случае мы бы предпочли более "навязчивый".

Барса

  • Ольга
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +354/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 15613
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #40 : 20 Январь 2009, 15:31:59 »

Наташа, ну а что про машину скажешь? Довольна?:))))

Artemis

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5416
  • клуб Многодетных Семей
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #41 : 20 Январь 2009, 16:52:24 »

Наташа, ну а что про машину скажешь? Довольна?:))))

Да я еще и не проехалась ни разу!  :ag: :ag: :ag:

Artemis

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5416
  • клуб Многодетных Семей
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #42 : 20 Январь 2009, 17:10:48 »

Напишу на всякий случай, может это не очевидно. ))

Ежу понятно, что выбирают не салон, а машину.
И от обычного магазина автосалон отличается размером и больше ничем. Так что вполне уместно обсуждать достоинства или недостатки обслуживания в нем. Написала о том, что не понравилось мне в конкретном месте.

Olga A.

  • +7 928 122 122 8
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +351/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9351

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #43 : 20 Январь 2009, 18:46:00 »

Напишу на всякий случай, может это не очевидно. ))

Ежу понятно, что выбирают не салон, а машину.

это видимо вашему ежу понятно)))))

а вот наши ежики)) другого мнения.
многие отказываются от машин ввиду плохих салонов-сервисов. предпочитая марки, которые помимо содержания имеют хороший сервис. Это не только поддержание гарантии, но и послегарантийное обслуживание.

на эти факторы обращают внимание при покупке нового автомобиля)) помимо расхода бензина, ко=ва лошадей и цены машины))
Инст: _andreeva_olga

Artemis

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5416
  • клуб Многодетных Семей
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #44 : 20 Январь 2009, 19:43:19 »

это видимо вашему ежу понятно)))))

а вот наши ежики)) другого мнения.
многие отказываются от машин ввиду плохих салонов-сервисов. предпочитая марки, которые помимо содержания имеют хороший сервис. Это не только поддержание гарантии, но и послегарантийное обслуживание.

на эти факторы обращают внимание при покупке нового автомобиля)) помимо расхода бензина, ко=ва лошадей и цены машины))

Мнение ваших ежиков очень важно.)))