Очень нравится в фольцвагене обслуживание, и сервис пока не подводил,также в субару,джипе и хонде. Отвратительное обслуживание в тайоте, продавцы для мебели там, ну и разговоры из серии "я здесь работаю,а вы здесь ходите"! В Модусе Киа чуть ли не обувь вытирают,хотя не знаю как с оформлением.
1.На субару сильно жалуется мой дядя и наши друзья.прям сильно жалуются:(((
2.Про тайоту прикололо:)))Так и есть! Мы вот 20-30 минут то одного то другого менеджера чуть ли не за руки хватали,а они с бумажками туда-сюда,туда-сюда,морда кирпичем,ваааажные...Хоть бери его за шкварник и тащи силком:)) а мы так на секундочку с годовалой Яной на руках.Я психанула и сказала "валим отсюда!!!" и больше я в таойту ни ногой.Принципиально.
3.Модус видно исправился:)
заранее договориться, это значит оставить задаток и оставить ксерокопию паспорта . тогда бы все было готово к приезду покупателей и оформление заняло бы несколько минут.
мы просто в обоих случаях звонили своему менеджеру и говорили,что едем.Машины стояли перед Орбитой чистые и ждали нас:)).Правда у нас в обоих случаях был предварительный договор с задатком.
Про коврики чуть удивилась т.к. ни разу не слышала,чтобы их клали на халяву по умолчанию.То,что выторговывали их слышала,а просто молчаком положили ни разу.Слышала как трубили на всю Ивановскую в рекламе "МЫ ВАМ КОВРИКИ ДАРИМ!!!" типа обалдейте от нашей щедрости!!!:)))))))))).
А так задарма даже брелка сами не дадут:)))),живут по принципу "копейка рубль бережет".