Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
https://men-doktor.ru от Jterufreycoura
[Наши инициативы]
https://krolik78.ru от Jterufreycoura
[Наши инициативы]
https://uptab.ru от Jterufreycoura
[Наши инициативы]
https://buytablets.ru от Jterufreycoura

Автор Тема: Качество обслуживания в автосалонах .  (Прочитано 23178 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

моська

  • Наталья
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +54/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1579

  • Никогда не сдавайтесь
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #45 : 20 Январь 2009, 22:20:04 »

это видимо вашему ежу понятно)))))

а вот наши ежики)) другого мнения.
многие отказываются от машин ввиду плохих салонов-сервисов. предпочитая марки, которые помимо содержания имеют хороший сервис. Это не только поддержание гарантии, но и послегарантийное обслуживание.

на эти факторы обращают внимание при покупке нового автомобиля)) помимо расхода бензина, ко=ва лошадей и цены машины))
Ну что ежики.  :ad: Если с покупкой не повезло, то сервис может быть на уровне и наоборот.
Да и машина товар специфичный, все равно мазду новую в Ростове можно купить только в Ф-М и усе. А если машинка хорошая, то сервис особо  и не нужен, да и масло поменять, да давления проверить можно и в другом месте. Мне драйвер нравится, хотя вчера моталась в Орбиту (у них сервис 24 час, ля-ля-ля быстрое обслуживание). Прям все понравилось, ну очень быстренько.
Я не обращала внимания ни на расход топлива, ни на количество лошадей. Я просто влюбилась и мне было все равно, что внутри, сколько будут оформлять договор, как качественно они обслуживают. :ah:
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты – всего лишь зрители.

Барса

  • Ольга
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +354/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 15613
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #46 : 20 Январь 2009, 22:53:44 »

Да я еще и не проехалась ни разу!  :ag: :ag: :ag:
:ag: видимо, в салоне чувствовали, что ты не очень спешишь :ag: :ag:

Ольга

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +463/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 27148

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #47 : 20 Январь 2009, 23:48:54 »

Мы не ожидали ковриков "на халяву", мы ожидали более быстрого и качественного обслуживания. )) Информации, так что ли сказать.  :ab: А есть они в заводской комплектации или нет - для чего мне это знать, я о них и не думала.)))) 

Наташа,извените,если мой вопрос покажется некорректным-это ваша первая иномарка? Просто все уже настолько привыкли,что коврики априори не кладут,что менеджер наверно и не догадывался,что вы не в курсе:)),он наверно рассудил так,что вы сами купите т.к. многие отказываются от "родных" ибо понту в них только что название на резинке.
Я на РМ вопросы СП не обсуждаю!

Artemis

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5416
  • клуб Многодетных Семей
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #48 : 21 Январь 2009, 09:36:46 »

Оля, при всем уважении к Вам, если два раза не ответила на подобный вопрос, то и третий не отвечу.))
Да, я не в курсе. Наверное, менеджер так и рассудил. Может, муж  не стал со мной спорить? Какая уже разница. Если б эти коврики не вызвали столь пристального внимания, я бы про них уже и забыла.))

Olga A.

  • +7 928 122 122 8
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +351/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9351

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #49 : 21 Январь 2009, 09:38:33 »

ну хоть скажите то, какую машину купили?
Инст: _andreeva_olga

Artemis

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5416
  • клуб Многодетных Семей
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #50 : 21 Январь 2009, 10:08:06 »

Это будет не по теме. Все, что хотела уже сказала.

Olga A.

  • +7 928 122 122 8
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +351/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9351

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #51 : 21 Январь 2009, 10:23:53 »

не по теме было бы, если бы мы перевели разговор на тему ГВ)) или о родах))))

странные какие то у вас тайны :al:

хотя и так понятно, что покупка в автосалоне у вас первая,
и мое имхо, это Мазда 3))))

а еще имхо, что в салоне на момент покупки не было человека, который может подписать ПТС и договор, или ПТС был в пути)) поэтому пришлось ждать.
такое бывает в выходной день, тем более в воскресенье. :ab:
Инст: _andreeva_olga

Artemis

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +150/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5416
  • клуб Многодетных Семей
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #52 : 21 Январь 2009, 11:09:47 »


а еще имхо, что в салоне на момент покупки не было человека, который может подписать ПТС и договор, или ПТС был в пути)) поэтому пришлось ждать.
такое бывает в выходной день, тем более в воскресенье. :ab:


Я тоже так думаю.

Ukala

  • Юлия-Юкала
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +240/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 14267

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #53 : 21 Январь 2009, 15:47:01 »

Не знаю, как сервис. Но помницца мне, заехали мы как-то в салон на Вавилова, где продают Опель. Вот мое к ним принципиальное отношение -  :bg: Ищи - свищи продавца - реакции ноль, разве, что могут сказать - "да вот машина, идите - смотрите". Машина, кстати, стояла на улице, б/у. Смотреть мы пришли Зафиру, кажется, НОВУЮ. В итоге нам ничего не понравилось.  :ao: Зато Митцубиси на Шолохова к нам отнеслись совсем по другому, что было, конечно приятно.  :ab: Также хорошим отношением отличился Форд и Субару. Правда, дело было в том году и сколько времени у них занимает оформление, я не знаю. Но встреча клиета все таки значит многое. Тойота произвела впечатление примерно такое же, как и Опель. Орбита - очень хорошение отношение  :bi:

J vs J

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +266/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18309

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #54 : 21 Январь 2009, 16:08:16 »

Мдаа... напали на автора темы... Мне даже стало интересно уже, что за машина-то? Странно заводить подобную тему и не раскрывать страшную тайну, что за машина и какая это по счету покупка.
хотя и так понятно, что покупка в автосалоне у вас первая,
и мое имхо, это Мазда 3))))
Это ты видимо имела в виду: стыдно признаться, что первая купленная машина - Мазда3? Мда...
@pradesign

Барса

  • Ольга
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +354/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 15613
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #55 : 21 Январь 2009, 16:12:44 »

не думаю, что дело в стыде,
просто не каждый, может, хочет на форуме что-то афишировать, а не поделиться опытом общения с нашим автосервисом иногда просто невозможно:)))

Olga A.

  • +7 928 122 122 8
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +351/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9351

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #56 : 21 Январь 2009, 16:51:21 »

Это ты видимо имела в виду: стыдно признаться, что первая купленная машина - Мазда3? Мда...
  почему стыдно? ))))))  :ag:  чего стыдиться? я совершенно это не имела ввиду.


я не понимаю, честно! почему нельзя назвать модель. то что мазда- это понятно.


Инст: _andreeva_olga

Olga A.

  • +7 928 122 122 8
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +351/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9351

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #57 : 21 Январь 2009, 16:52:28 »

Странно заводить подобную тему и не раскрывать страшную тайну, что за машина и какая это по счету покупка.
+100000
Инст: _andreeva_olga

Ms.Iren

  • Любитель
  • **
  • Доброе имя +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 98

  • Ирина
    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #58 : 21 Январь 2009, 23:25:29 »

В декабре покупали фольксваген в салоне Л-Авто на Вавилова. Обслуживание и оформление оставили приятное впечатление. И менеджеры нормальные, и быстро. На подарок правда пришлось  их раскручивать, сами не предложили))
Жизнь такова, какова она есть. И больше никакова!)

Ольга

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +463/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 27148

    • Просмотр профиля
Re: Качество обслуживания в автосалонах.
« Ответ #59 : 21 Январь 2009, 23:36:58 »

Оля, при всем уважении к Вам, если два раза не ответила на подобный вопрос, то и третий не отвечу.))

что за рефлексия??? Мне это сложно понять...На ровном месте....

Это ты видимо имела в виду: стыдно признаться, что первая купленная машина - Мазда3? Мда...

мда...это не то слово:))мне тогда вообще помирать пора-у меня лет 10 до того как села на нормальные машины такое барахло было,что и передать стыдно.И  между прочим,первая таврия:))))))))))))))))))))).
Да и сейчас,поди,не мерс...Но мы вроде людей машинами не меряем:)Так что какая к черту разница?!Человек обиделся на салон из за обслуживания и ковриков,ему поясняют,что коврики в комплект не входят.Теперь в обиде на нас:).

просто не каждый, может, хочет на форуме что-то афишировать, а не поделиться опытом общения с нашим автосервисом иногда просто невозможно:)))

ты знаешь кто под этим ником?Я лично нет,для меня это просто набор букв.Интернет анонимен в принципе.
Я на РМ вопросы СП не обсуждаю!