Цитата: макарушка от Сегодня в 18:33:14
а в Петё не хочешь с ним съездить?. Очень хорошие результаты детки возвратившиеся показывают
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ КОНДУКТИВНОГО РАЗВИТИЯ
КРИТЕРИИ ПРИЕМА ПАЦИЕНТОВ
Терапия предназначена для детей с церебральными нарушениями опорно-двигательной системы (спастический, атактический, дискинетический синдромы) и поперечным миелитом, а также для взрослых с множественным склерозом, синдромом Паркинсона и др.
Важным условием приема в качестве пациента является умение пить, пережевывать и глотать твердую пищу. Недержание физиологических отправлений, если оно не связано с другими заболевания¬ми, не является причиной для отказа от приема на занятия.
Ребенок (или взрослый) должен иметь хорошую общую физическую форму, быть способным выдерживать физическую нагрузку и не страдать припадками. Эпилептические припадки не в счет, если их можно остановить с помощью лекарств.
Необходимы некоторая подвижность и коммуникабельность, а также желание учиться иными словами, пациент должен понимать простые задания и предложения, кроме того, требуется активное и пассивное владение языком. Различие между фактическим возрастом и реальным уровнем развития пациента не играет существенной роли и потому не учитывается.
Не совсем понятно, как это согласуется с неукоснительно соблюдаемыми критериями, о которых говорилось выше. Некоторые авторы справедливо замечают, что «дети с наиболее тяжелы-ми нарушениями, а также умственно отсталые дети едва ли отвечают критериям приема».
В действительности диагноз, выявивший у ребенка абсолютную слепоту, равно как и глухоту, тяжелую умственную отсталость, аутизм, генетические отклонения, прогрессирующие болезни (мышечная дистрофия) и не поддающиеся лечению случаи эпилепсии, как правило, приводит к отказу от приема на занятия. При этом доктор Балог, невролог и педиатр института, подчеркивает, что каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке и решение принимается с учетом ее специфики.
(И сюда скопировала,чтоб не затерялось.В этой теме более актуально.)