Именно по Доману я не занималась, тк до года Стёпиной жизни я вообще не знала кто это и с чем едят его методику. Потом я думала, как думают, наверное, многие, что Доман - это для одарённых деток, для вундеркиндов.Потом я прочитала книжку ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ........и у меня мозги встали на место. Я тему даже из-за книги создала.Книга меня сподвигла.
http://www.forum.rostovmama.ru/index.php/topic,21660.0.htmlСейчас вот про Гармоничное развитие читаю. Жене посоветовала. Эту книжку любой маме, любого ребёнка почитать полезно.Некоторые советы из книги УЖЕ применяю.
Вопрос про корректность и сравнение я, честно признаюсь, не совсем поняла.Если хотите на него ответ, уточните, пожалуйста вопрос.
Про себя так скажу. Многое о чём Доман говорит в своей методике для детей с повреждённым мозгом, мы со Стёпой делали или пытались делать, не зная, правда, что это входит в методику Домана. Например, я его стимулировала и учила ползать. Вся семья учила. Ползание - это важный этап в развитии человека.Его необходимо пройти.Тем более ребёнку с повреждениями мозга.
Если интересны результаты работы по Доману, вот здесь можно почитать
http://www.rodim.ru/conference/index.php?showtopic=78927&st=0&start=0