Освежу темку. Столкнулись с проблемой веду споры с водоканалом. Пару раз вешали на подъезд обьявления ,что надо быть дома весь будний день для поверки счетчиков. Мама просидела дома, никто не пришел, а мрогие дни брали за свой счёт на работе. Мама написала в интернет приемную водоканала своё возмущение. Прислали парня, он у нас провел минут 40, всё лазил высматривал и придрался к фильтру перед счетчиком, написал в акте "приспособление в виде спускного клапана " мама не вчитываясь подписала, он ей сказал убрать фильтр и заменить счетчик. Мы вечером вчитались и были удивлены подобной формулировкой. Вель фильтр должен стоять перед счётчиком, раньше к нему вопросов не было и счётчик с пломбой. Я написала опять письмо с просьбой признать акт не действительным и повторно прислать мастера. Пришел ответ с отпиской. Что делать?
может быть просто заново поверить счетчик?
это у вас не поверка была, кстати, а проверка) у нас тоже приходили, осматривали внешне, мы не показали доков о поверке (хотя в водоканале это все есть) потом нашли, побежали за ними, показали доки, акт исправили нам.
Но у нас поверка была буквально недавно, пришел мастер - оказалось что у нас счетчик накручивает на 20% больше чем нужно, взял 200 рублей и все (водоучет, люблю их! и не перестаю каждый раз благодарить Юлю, которая тут давно еще дала их контакты)
мы вызвали оттуда мастера и он нам за 2 тысячи заменил счетчик на новый, опломбировал, даже фильтр заменил (за небольшую доплату) забрал все доки, должен прийти курьер и все. Все заняло минут 30.