Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Наши инициативы]
Re: Поддержите инициативу по развитию Суворовского. от sobra
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP

Автор Тема: Отрицательные директивы, или О материальности мысли  (Прочитано 13456 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

АСТОРИЯ

  • VIP
  • Гуру
  • *****
  • Доброе имя +2111/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 44468

  • Марина тел.89282266008 с 10 до 23
    • Просмотр профиля

Давайте я вам в качестве примера историю процитирую.
Это из блога,ссылка не сохранилась


"Лежала я в роддоме в одной палате с барышней. Назовём её Юля. Юля родила второго ребёнка в тот же день, что и я Анну. Мальчик родился крупненький, рождался планово, кесаревым сечением.

Роддом у нас был не то, чтобы научный центр (об этом я как-нибудь расскажу), но и не заштатный какой. Такой, качественный, чистый, очень душевный, я бы сказала. Педиатр, зав. отделением микропедиатрии, холодноватая, но при этом очень толковая женщина.

Держали нас в послеродовом 5 суток, на шестые выписывали. Юля очень тяготилась пребыванием в отделении, постоянно решала по телефону какие-то запутанные семейные дела, в общем, рвалась на свободу. Её порывы омрачали несколько фактов. Первый заключался в том, что шестые сутки приходились на понедельник. То есть, в воскресенье никто не делал никому плановое постоперационное УЗИ, не снимал швы и не проводил другие процедуры. Всё переносилось на утро понедельника, так что факт выписки оставался под вопросом (вдруг чего найдут не то, или шов не готов). Остальные факты лежали в другой плоскости.

На вторые сутки нашего пребывания в отделении, зав. микропедиатрией пришла к нам на обход, рассказать, что и как с нашими карапузами. В числе прочего она сказала, что у Юлиного ребёнка обнаружены шумы в сердце, что надо его понаблюдать.

Юля после обхода первым делом выматерилась и сказала, что это они специально придумали шумы, чтобы не выписать её из больницы. Потом сказала, что она не хочет тянуть до понедельника, хочет выписку в субботу, потому что родственники все будут в городе, смогут её забрать из роддома и отпраздновать рождение.

Затем Юля вела долгие разговоры по мобильному с многочисленной роднёй, в ходе которых она сам поверила в то, что врачи-убийцы придумали специально, чтобы, значит, её не выписать. Родня оказалась какая-то с прибабахом, и тут же позвонила в роддом, дошла до чёрт-те знает каких вершин. Короче, я думаю, заведующей микропедиатрией вставили пистон.

На следующий день наш педиатр пришла подкованная. Она принесла результаты УЗИ сердца мальчика, анализ крови и ещё что-то. И спокойно и доброжелательно начала объяснять, что они собрали консилиум. Да, шумы есть. Что это означает? Да много чего может означать. Они очень не хотят пропустить что-то серьёзное. Поэтому они заказали специалиста с оборудованием из Бакулевского центра, который приедет в понедельник, осмотрит малыша, даст своё заключение и рекомендации. При этом он сделает всё совершенно бесплатно. Конечно, можно выписаться из отделения и получить направление в Бакулевский, но обследование там у кардиолога-микропедиатра будет стоить денег. Немалых. Кроме того, у ребёнка, который и так родился с нижней границей нормы по гемоглобину, последний упал до критических отметок (должен быть 160-180, родился с 158, упал до 140, потом до 115).

Юля всё выслушала внимательно, и сказала, что она тоже хочет послушать шумы в сердце, которые они слышат. Я, честно говоря, выпала в осадок (никогда не умела читать УЗИ и кардиограммы, никогда не слышу шумов, которые слышат кардиологи, а ведь у меня сколько часов медицины и педиатрии было!) — по образованию Юля была кем-то типа швеи, соответственно, конечно же, всё знала про шумы в сердце.
Удивительно, но педиатр принесла фонендоскоп и дала Юле послушать сердце малыша. Конечно, Юля ничего не услышала.

Надо сказать, что малыш был бледным, большеголовым (привет, "макроцефалия" кесарят!) и срыгивающим материнское молоко полностью.

Юля рвалась на волю, она устроила истерику, когда её не выписали в субботу. Извините за подробности, но кесарево сечение — это полостная операция. И как при любой восстановительной терапии, при восстановлении после сечения необходимо запустить кишечник на дефекацию. То есть, на третьи сутки женщина должна сходить в туалет самостоятельно. У Юли с этим были большие проблемы, в связи с чем её наблюдали ещё и по этому поводу (плюс, у неё, из-за веса, начал немного преть шов). В общем, даже если презреть все проблемы малыша, мамашка не была готова к выходу на волю.

И ещё один момент. Рожали мы, если помните, в середине августа. Было очень жарко, окна в палате были на солнечную сторону. Детей нам привозили в кювете, где, в числе прочего, было одеяло байковое. И нам строго-настрого велели открывать в палате окно, чтобы проветривать. Ребёнка в это время укрывать одеялом, если надо. Но проветривать обязательно, так как в духоте новорождённый может банально умереть.

Надо ли вам рассказывать, что Юля законопачивала все окна насмерть, а ещё любила поставить кювету с сыном на солнышко, чтобы, значит, он немного "подзагорел", а то бледненький.

Хорошо, ко мне постоянно бегала моя врач-акушер, орала на Юлю и раскрывала окна. А так бы я вечно тусила с кюветой и Анькой в коридоре.

Вот такая предыстория. А собственно история коротка. В понедельник Юля написала расписку, что берёт ответственность за своего ребёнка на себя, просит её выписать и так далее. Гемоглобин у малыша упал до 110. Шумы не исчезли.

Что с малышом сейчас, я не знаю.

А вы говорите, что так не бывает..."

« Последнее редактирование: 14 Апрель 2009, 00:36:20 от Барса »
Пока только в инсте
@astoria.008

АСТОРИЯ

  • VIP
  • Гуру
  • *****
  • Доброе имя +2111/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 44468

  • Марина тел.89282266008 с 10 до 23
    • Просмотр профиля
Re: Пограмма смерти.
« Ответ #1 : 20 Март 2009, 01:54:45 »

Любая активность запускается потребностью. За потребностью стоит желание.
Неосознанность заключается в том, что человек не осознаёт причин своего поведения.

То есть, после слов микропедиатра:
- На солнце младенца выставлять нельзя, окно нужно открыть для проветривания, иначе вероятность летального исхода огромна
мама закрывает окна и ставит кювету с сыном под прямые солнечные лучи -- это  желание ускорить процесс?


Около 40% молодых мам, с которыми работает автор статьи , демонстрируют желание смерти своему ребёнку.
И в поведении тоже.



Видов директив очень много. Вот лишь некоторые из них (наиболее распространенные):

1. Не живи.

Это самая тяжелая директива. Чаще всего она передается от матери: "Если бы тебя не было, я бы закончила институт и сейчас зарабатывала много денег". Для ребенка это звучит как "Маме будет хорошо, если меня не будет", "Я хороший, когда меня нет".
Эта директива также с лёгкостью передаётся изначально нежеланным детям (механизм довольно прост: первая эмоция "О, нет, я не хочу этого ребенка!" подавляется по ряду причин, вследствие чего действует напрямую на поведение матери, на её эмоции и неконтролируемые реакции).
Это программа самоубийц или убийц (если у человека реактивное образование – основная психологическая защита) в крайних случаях. В более мягких случаях эта директива приводит к уходу от родителей самыми разными способами: от психологического до физического

Жизнь прекрасна и удивительна.


Пока только в инсте
@astoria.008

CranBerry

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +221/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8343

    • Просмотр профиля
Re: Пограмма смерти.
« Ответ #2 : 20 Март 2009, 01:56:56 »

А может это не желание смерти, даже подсознательное, а обыкновенная человеческая глупость? Ну верю я в людей :ag:

АСТОРИЯ

  • VIP
  • Гуру
  • *****
  • Доброе имя +2111/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 44468

  • Марина тел.89282266008 с 10 до 23
    • Просмотр профиля
Re: Пограмма смерти.
« Ответ #3 : 20 Март 2009, 01:58:05 »

А может это не желание смерти, даже подсознательное, а обыкновенная человеческая глупость? Ну верю я в людей :ag:


Тут есть три объективные причины
В том, считаю, что мамы загоняют внутрь себя любые отрицательные эмоции к ребёнку.
Это раз.
Два -- есть те, кто рожал ребёнка не для ребёнка или для себя, а потому что так их заставили (общество, окружающие, головные стереотипы).
Три -- есть всё же патологии психики.
Пока только в инсте
@astoria.008

ЛИКАС

  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 232

  • меня зовут ЛИКА
    • Просмотр профиля
Re: Пограмма смерти.
« Ответ #4 : 20 Март 2009, 01:58:16 »

 Жуткая история...

АСТОРИЯ

  • VIP
  • Гуру
  • *****
  • Доброе имя +2111/-53
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 44468

  • Марина тел.89282266008 с 10 до 23
    • Просмотр профиля
Re: Пограмма смерти.
« Ответ #5 : 20 Март 2009, 02:00:32 »

Прежде чем начать актуальнейшее повествование о драйверах и директивах, пробежимся по азам.

Азами будем считать теорию личности Эрика Бёрна.


Э. Берн – создатель так называемого транзактного анализа. Прежде чем приступать к рассмотрению этого анализа, необходимо изучить структуру личности, предложенную Э. Берном.

Строго говоря, структура, предложенная Берном, не является структурой личности в чистом виде. Берн говорит о том, что существует несколько состояний Эго. На языке психологии состояние ЭГО можно описывать как систему чувств, определяя ее как набор согласованных поведенческих схем. Каждый человек располагает определенным, чаще всего ограниченным репертуаром состояний своего ЭГО, которые суть не роли, а психологическая реальность. Репертуар этих состояний можно разбить на следующие категории:

1) состояния ЭГО, сходные с образами родителей;
2) состояния ЭГО, автономно направленные на объективную оценку реальности;
3) состояния ЭГО, все еще действующие с момента их фиксации в раннем детстве и представляющие собой архаические пережитки.

Неформально проявления этих состояний ЭГО называются Родитель, Взрослый и Ребенок.
Человек в социальной группе в каждый момент времени обнаруживает одно из состояний ЭГО – Родителя, Взрослого и Ребенка. Люди с разной степенью готовности могут переходить из одного состояния в другое.



Смысл такого разделения можно объяснить следующим образом:
1. У каждого человека были родители (или те, кто их заменял), и он хранит в себе набор состояний ЭГО, повторяющих состояния ЭГО их родителей (как он их воспринимал). Эти родительские состояния эго при некоторых обстоятельствах начинают активизироваться.
2. Все люди (не исключая детей) способны на объективную переработку информации при условии, что активизированы соответствующие состояния их эго.
3. Любой человек раньше был моложе, чем сейчас, поэтому он несет в себе впечатления прежних лет, которые при определенных условиях могут активизироваться.

Родитель может проявляться двояким образом – прямо или косвенно: как активное состояние Я или как влияние Родителя. В первом, активном случае, человек реагирует так, как реагировали в подобных случаях его отец или мать. Если же речь идет о косвенном влиянии, то обычно реакция человека бывает такой, какой от него ждали. В первом случае он подражает одному из родителей, во втором – приспосабливаться к их требованиям.

Ребенок тоже может проявлять себя двумя способами: как приспособившийся Ребенок и как естественный Ребенок. Приспособившийся Ребенок изменяет свое поведение под влиянием Родителя. Он ведет себя так, как этого хотели бы отец или мать. Естественный Ребенок проявляет себя в спонтанном поведении. В целом Ребенок – источник интуиции, творчества, спонтанных побуждений и радости.

Состояния эго – нормальные физиологические феномены. Человеческий мозг организует психическую жизнь, а продукты его деятельности упорядочиваются и хранятся в виде состояний эго.

Состояние Взрослый необходимо для жизни. Человек перерабатывает информацию и вычисляет вероятности, который нужно знать, чтобы эффективно взаимодействовать с окружающим миром. Ему знакомы собственные неудачи и удовольствия. Люди испытывают удовольствие в результате успешных оценок, производимых ими каждый момент их жизни.

Взрослый контролирует действия Родителя и Ребенка, является посредником между ними.
Родитель осуществляет две основные функции. Во-первых, благодаря этому состоянию человек может эффективно играть роль родителя своих детей, обеспечивая тем самым выживание человеческого рода. Важность этой функции подчеркивается тем фактом, что люди, оставшиеся сиротами в раннем детстве, испытывают гораздо большие трудности при воспитании собственных детей, чем те, которые росли в полных семьях вплоть до подросткового возраста. Во-вторых, благодаря Родителю многие наши реакции стали автоматическими, что помогает сберечь массу времени и энергии. Люди делают многое только потому, что "так принято делать". Это освобождает Взрослого от необходимости принимать множество тривиальных решений, благодаря чему человек может посвятить себя решению более важных жизненных проблем, оставляя обыденные вопросы на усмотрение Родителя.


Теперь можно перейти к основным понятиям транзактного анализа.

Важное понятие, которое использует Берн – понятие транзакции.


Транзакция – это действие (акция), направленное на другого человека. Это – единица общения. Отдельная транзакция состоит из транзакции-стимула и транзакции-ответа. Транзакции исходят из определенного состояния Я одного партнера по общению и направлены к определенному состоянию Я другого партнера. Они являются открыто проявляющимся аспектом социальных связей индивида.

Транзакции могут складываться в ряд комплексов: времяпровождение, игры, сценарии, драйверы и директивы.

Времяпровождение – комплекс транзакций, включающий скрытые транзакции наряду с явными.

Игры – это стандартные цепочки транзакций. Игры осуществляются для получения определенных "вознаграждений". Различают три типа игр: в жертву, преследователя и избавителя.

Сценарии – глобальный план развития жизни, который формируется в детстве; способ структурирования времени, который передают ребенку его родители. Сценарные процессы чаще всего передаются от Взрослого родителей к Взрослому детей.

Драйверы – программы, передающиеся от Родительских состояний Я родителей, которые могут содержаться в разных словесных и поведенческих формулировках. Нарушение драйверов приводит к психологическим проблемам.

Директивы – максимально бессознательная форма воспитания, программы, передающиеся от Детских состояний Я родителей к Детским состояниям Я ребенка. Директивы проявляются в болезнях, патологиях и асоциальном поведении.

Если человек нарушает директиву – он получает физический сигнал со стороны своего организма. Если человек нарушает мягкую, гибкую директиву, он краснеет, начинает дрожать, бледнеет, у него кружится голова, – человек получает сигналы, проявляющиеся в вегетативной системе. Можно задавать такой вопрос: "Что человек нарушает, когда краснеет, бледнеет, дрожит?"




Самый плохой вид воспитания, когда драйвер противоречит директиве и наоборот, это может привести к психологическим и психическим нарушениям.
Необходимо отметить, что одной фразой или поступком передать драйвер, директиву или сценарий невозможно. Это целый процесс передачи и приема.



Видов директив очень много. Вот лишь некоторые из них (наиболее распространенные):

1. Не живи.

Это самая тяжелая директива. Чаще всего она передается от матери: "Если бы тебя не было, я бы закончила институт и сейчас зарабатывала много денег". Для ребенка это звучит как "Маме будет хорошо, если меня не будет", "Я хороший, когда меня нет".
Эта директива также с лёгкостью передаётся изначально нежеланным детям (механизм довольно прост: первая эмоция "О, нет, я не хочу этого ребенка!" подавляется по ряду причин, вследствие чего действует напрямую на поведение матери, на её эмоции и неконтролируемые реакции).
Это программа самоубийц или убийц (если у человека реактивное образование – основная психологическая защита) в крайних случаях. В более мягких случаях эта директива приводит к уходу от родителей самыми разными способами: от психологического до физического.

2. Не будь собой.

Это программирование на подражание, имитацию кого либо. Ребенок оценивается исходя из того, насколько он похож на кого-либо. Это приводит к сложной самоидентификации. Самый яркий результат работы этой директивы – гомосексуальность. Директива в этом случае звучала как "Не будь своего пола".
"О, ты просто вылитый дедушка!", "Ты точь-в-точь твой отец в детстве!"

3. Не будь ребенком или Не радуйся.

Происходит отрицательное подкрепление тех проявлений, которые кажутся родителям детскими. Такая директива приводит к несоциальным или неприемлемым способам получения радости (алкоголизация, наркомания).

4. Не расти.

Эта директива также очень часто передается от матери и выглядит как "Не покидай меня". Женщины такого типа сценарии обычно полны. От отца к дочери эта директива исходит в виде "Не будь сексуальной".
Вывод, который в этом случае делает ребенок, звучит как "Я буду в порядке (хорошим), пока я маленький".

5. Не делай успехов.

"Я хорош, пока я не лучше родителей". Передается как отца, так и от матери в виде "Мы не пойдем в консерваторию, потому, что это для умников и сухарей" или "Ученые все такие сушеные сухари".

6. Не делай.

Эта директива передается и принимается примерно в три года, когда ребенок пытается все делать сам.
"Ой, не надо мыть посуду - -ты только грязь развезёшь!"
"Не надо, я сама завяжу тебе шнурки -- ты будешь копаться сто лет!"
"Лучше бы ты и не мыла полы -- придётся перемывать за тобой"

7. Не будь первым.

"Я хороший, пока я прежний, не меняюсь"
"Твоя идея -- подавися ею"
"Не высовывайся"

8. Не принадлежи

"Я хороший, пока я ни на кого не похож"
"Все дети с моста прыгнут -- и ты прыгнешь?"
"Ну и что, что все без шапок уже ходят, зато ты -- особенный, ни на кого не похож"

9. Не будь близким или Не люби.

"Я хороший, пока не люблю". Стереотипная вербальная формулировка этой директивы "Любовь делает человека слабым. Если я полюблю и признаюсь в этом – мной обязательно воспользуются / меня высмеют". Особенно ярко это проявляется в подростковом возрасте, но для взрослых этот страх не менее актуален.
Детей на такую реакцию очень часто провоцируют так называемым "шантажом любовью": "Если ты меня любишь – съешь ложку каши"; ребенок делает вывод "Мне же хуже, если я люблю – если я полюблю, результатом этого будет манипулирование мною"
Очень часто с такой сильной директивой взрослый становится циничным, пессимистичным, у него появляется страх не только эмоциональной, но и физической близости. Крайний вариант этой директивы – "Не доверяй никому".

10. Не будь здоровым.

Это очень психосоматическая схема. "Я хороший, пока я болею". Очень часто родители проявляют внимание и заботу о своих детях только тогда, когда те болеют. Ребенок делает следующий вывод: "Родители меня любят только тогда, когда я болею". Часто эта директива трансформируется (генерализируется) в директиву "Я хороший. когда я плохой". Тогда человек демонстративен в своих негативных проявлениях.

11. Не думай.

Около 5 лет происходит передача и прием этой директивы, закрепление происходит в школьном возрасте. Часто такие директивы передают доминантные члены семьи. "Я хороший, пока я не думаю". Безумие – это один из выходов в выполнении этой директивы (психическая болезнь, шизофрения).

12. Не чувствуй.

"Ты должен чувствовать то, что чувствую я" или "В такой-то ситуации ты должен чувствовать то-то" – чувствовать положенные чувства. В результате человек теряет себя.


С рисунками тут: http://eksa.diary.ru/?comments&postid=24801286
Пока только в инсте
@astoria.008

elen_k

  • Иду вперед
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +108/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4935

  • Рада возвращению!
    • Просмотр профиля
Re: Пограмма смерти.
« Ответ #6 : 20 Март 2009, 02:10:38 »


Тут есть три объективные причины
В том, считаю, что мамы загоняют внутрь себя любые отрицательные эмоции к ребёнку.
Это раз.
Два -- есть те, кто рожал ребёнка не для ребёнка или для себя, а потому что так их заставили (общество, окружающие, головные стереотипы).
Три -- есть всё же патологии психики.


вот насчет второй причины- девушка хотела пойти на  иск. роды по причине того, что поссорилась и развелась с мужем... Ее не нужно переубеждать? У меня было внутреннее чувство, что если он родился бы, то он-потенциально несчастный ребенок. Но все-таки я пыталась ее отговорить от необратимого.


История жуткая, и она не одна скорей всего
Границы возможного у нас в голове. И ничего общего с действительностью они не имеют.

elen_k

  • Иду вперед
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +108/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4935

  • Рада возвращению!
    • Просмотр профиля
Re: Пограмма смерти.
« Ответ #7 : 20 Март 2009, 02:24:46 »

интересная теория.

видимо смесь некоторых директив-это патология.. отсюда и идут суицидальные наклонности у подростков...
хороший психолог может наверное диагностировать и корректировать программы.. еще бы наш народ понял, что работа психолога  необходимость, а не наоборот
Границы возможного у нас в голове. И ничего общего с действительностью они не имеют.

SEREBRO

  • StepByStep
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +112/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2199

  • Светлана +7 9о4 5о2 21 6з
    • Просмотр профиля
Re: Пограмма смерти.
« Ответ #8 : 20 Март 2009, 09:59:52 »

Всё это от безбожья...
Два солнышка)

Olleksenok

  • Олеся
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +197/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13504

    • Просмотр профиля
Re: Пограмма смерти.
« Ответ #9 : 20 Март 2009, 10:11:00 »

Всё это от безбожья...
Что все? не поняла......



Марина. очень интересно! Как уснет дочка, перечитаю ещё раз. Так как с первого раза, не во все вникла.

МАРИПУСИК

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +312/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4891

  • Как то так)
    • Просмотр профиля
Re: Пограмма смерти.
« Ответ #10 : 20 Март 2009, 10:15:02 »

впринципе,со многим согласиться можно,я уже читала об этом,когда занималась своей психикой!у меня был период,когда ребенок все время болел,а когда я разобралась в себе-поняла,что подсознательно прошу его болеть,чтоб не выходить на работу(
Главная проблема в том,что в попе играет детство,а жить то нужно по- взрослому!)

SEREBRO

  • StepByStep
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +112/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2199

  • Светлана +7 9о4 5о2 21 6з
    • Просмотр профиля
Re: Пограмма смерти.
« Ответ #11 : 20 Март 2009, 10:16:34 »

Что все? не поняла......


Я первый пост имею в виду. Поступки мамочек. 
Два солнышка)

Olleksenok

  • Олеся
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +197/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13504

    • Просмотр профиля
Re: Пограмма смерти.
« Ответ #12 : 20 Март 2009, 10:18:01 »

Ну почему же от безбожья? У нас половина рм, против прививок, кто то вообще дома рожает и против обследования врачей. ИМХО ВЕра тут не причем

SEREBRO

  • StepByStep
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +112/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2199

  • Светлана +7 9о4 5о2 21 6з
    • Просмотр профиля
Re: Пограмма смерти.
« Ответ #13 : 20 Март 2009, 10:27:27 »

Ну почему же от безбожья? У нас половина рм, против прививок, кто то вообще дома рожает и против обследования врачей. ИМХО ВЕра тут не причем

Хорошо, чтоб было ясно напишу что от духовного воспитания, кот появляется впоследствии знания  и  следования определённым законам. Т.е. девушка Юлия собственно передала своему ребёнку, тот опыт и те представления о жизни, кот заложили в ней ее предки. А поскольку мы помним все , точнее знаем, (а может и кто не знает) что происходило в те времена ... Для многих семей вопрос о воспитании не стоял, а стоял вопрос о выживании ( я имею в виду родителей этой самой Юлии). 
Два солнышка)

Olleksenok

  • Олеся
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +197/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13504

    • Просмотр профиля
Re: Пограмма смерти.
« Ответ #14 : 20 Март 2009, 10:30:48 »

А мне кажется все не от воспитания в вере, а от безграмотности.  ну и от ряда других причин...
Я лежала вместе с областными, деревенскими. Девушка фельдшер, 27 лет, спрашивала у меня что и как делать...в том числе, можно ли простите, подмываться...она фельдшер, я девчушка 20 летняя, ещё и первородка...
 это от веры она такая?
Давайте веру тут не затрагивать ) Тут немного акцент на другое) \