Если говорить о занятиях в этой группе, то они проходят в свободной форме, впрочем как и все занятия - Монтессори.
Т.е. ребёнок сам выбирает вид деятельности, а мама (она в данном случае выступает в роли Монтессори-педагога) ему активно помогает. Для таких маленьких деток объязательно должна быть зона крупной моторики - или подвижная игровая, где ребёнок может бегать, везде лазить, развивая сложные движения. Также в этом возрасте актуальны игры с сыпучим материалом (различные крупы, пересыпания) и другие материалы на развитие мелкой моторики и координации движений.
Основной показатель, что ребёнок готов к занятиям, на мой взгляд, это когда он умеет сидеть и держать предметы. Так они и занимаются первые несколько раз, бегают и обследуют всё вокруг
А потом уже могут чем-то заинтересоваться на долго, сидеть и возиться в крупе, например.
В этом возрасте ещё очень важно общение с другими детками, как ни странно. Мамы, которые ходят ко мне на занятия, отмечают скачки в развитии у детей, улучшение организации жизни: вдруг начинают лучше есть, спать и т.п.
Что значит как посадить рисовать? Покупаете ватман, пальчиковые краски. Раздеваете ребёнка сажаете на ватман и пусть себе рисует
Мы примерно так и делаем, только без ватмана и раздевания. Это не значит, что она будет долго рисовать, но для начала и нескольких минут хватает.
Занятия для малышей есть в "Улыбке" и "Школе Радости", но у них филиалы тоже на Северном и Западном.
Планируется открываться ещё группа в районе центра, но это пока в планах, ничего конкретного сказать не могу.