Наташа,как-то ты грубо написала. О противно речи не шло,не надо приукрашивать
Я не понимаю зачем идти на поводу у людей и записывать вплотную,чтоб потом при случае где-нить сказать что да вот из-за вас,да вот вы,да вот такой график
Это уже придирки к словам..)) Неприятно и противно, в общем-то, из одной плоскости понятия. Так что, ни грубости ни приукрашиваний вроде в моем посте небыло
Запись в плотную - это реальность мастеров у которых запись идет на несколько недель вперед.
Мне просто непонятно потребительское отношение к людям, которые предоставляют услуги. Почему-то считается, что комфортно должно быть только клиенту, а мастера тоже вроде люди. В салоне тоже бывают записи в плотную в течение всего дня, а это 12 часов. Объяснять администратору, что надо минут 30 оставлять на поесть бесполезно, салон денег хочет от мастеров. Я работала в нескольких салонах, так картинка такая везде. Поэтому если на педикюр человек пришел, то ноги в таз опустил и бегом кушать, а если на коррекцию, так тоже что и дома, клиент в лампе - ты на кухне. Так что при плотном графике, что дома, что в салоне..) Просто в салоне, это не так в глаза бросается. Мало ли куда мастер вышел.
Единственное что я не понимаю, когда ешь непосредственно за столом с клиентом. А если уходишь в другое помещение, так я вообще не понимаю, что смущает клиентов? ПО времени они дольше чем положено не сидят.
Да и ситуации разные бывают. Я всегда себе пытаюсь оставить дома минут 30 свобоных. Но днем у нас пробки, девочки могут опаздать, или в процессе работы дизайн затягивается или еще что-то случается. Тогда приходится устраивать перерыв во время работы, но НЕ ЗА СЧЕТ работы. Ведь речь не идет о том, что мастер сидит и жует с утра до вечера при всех клиентах.