А у меня такая беда приключилась: купила в конце марта ребенку джинсы в магазине Банана (это который напротив ДМ, ост. Поликлиника на Северном). Где-то через 1.5 мес. заметила в паху протертости, причем как бы материал на нитки распадается.
Три дня назад постирала их в очередной раз (3-й или 4-й по счету) и они буквально рвутся у меня в руках без всяких усилий...
Ткань в некоторых местах прямо на нитки распадается и рвется (не по шву). Расстроилась жутко, т.к. стоило это чудо 1400 рубликов... В общем поехала сегодня в магазин: там одни продавцы, которые ничего не решают, и в один голос заучено мне рассказывают про 14 дней. Типа если бы прошло 14 дней - не проблема, а 2 месяца - это много, ни фига не пройдет номер. Девушка молоденькая вообще мне стала рассказывать, что мы их 2 мес. носили и сносили...
Я ей говорю: "Вы тоже джинсы носите месяц-два, а потом выбрасываете?", она замолчала. К тому же видно, что это брак материала, видимо хранили неправильно, в каком-нибудь сыром помещении. В общем дали мне тел., сказали звонить вечером хозяйке. Позвонила: если коротко - меня откровенно послали, в частности рассказывали про отсутствие у меня чека, про большой срок (2 мес.), потом начала рассказывать, что у них этих джинсов уж нет и какая цена была неизвестно, т.к. в компе этого уже нет
(это вообще полнейшая глупость). Кстати первое, что она сказала, что она этих брюк не видела, я предложила подвезти - но завтра ее не будет и послезавтра неизвестно... После разговора слезы стали наворачиваться, так обидно стало... Сейчас просмотрела информацию и поняла: видимо в течение 14 дней можно вернуть/обменять товар надлежащего качества, а если это откровенный брак и прошло больше времени? Как тогда? Просто никогда не сталкивалась с такими ситуациями, вернее суммы были поменьше, а сейчас честно говоря хочется вернуть деньги. Да еще все осложняется тем, что ребенок маленький 6 мес, не наездишься много, хочется наверняка.