И теперь, собственно, что я ношусь с этой методикой?
Привели ко мне детку год назад. Большенькую уже, почти восьмилетнюю и совершенно безречевую. Ну как, слова были: ко-ко, при виде курицы, цыплёнка и петуха; мяу - при виде кошки, кап-кап - когда дождик рисовали .... и всё. Ни влево, ни вправо. Жеста указательного нет, поминания речи даже на бытовом уровне нет ((( Понимание речи появилось через полгода(спасибо лекциям Будённой), несколько слов новых появилось, но не было в этом произвольности, ну не мог человечек ПОВТОРИТЬ слово. Оно из него вырывалось само по себе иногда совершенно ни к месту и как это получилось понять он не мог)) не мог и повторить))) НО! когда запели (полгода назад, когда методику эту нашла), стала повторять не просто слоги, а слова. Появились долгожданные Да и НЕТ. И жест указательный! В речи стала использовать СЛОВА. Подбирается к фразе. А запела отраженно и сопряженно только сейчас. И ритм ладошками отбивает.
Считаю методику просто находкой для сложных деток. Но не для аутят. Как элементы - пожалуйста, но не в чистом виде.