Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: Методики занятий с не говорящими детьми, или как разговорить молчуна....  (Прочитано 127271 раз)

Moderator и 2 Гостей просматривают эту тему.

элла123

  • Просто Таня
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля

Интересно, я смогу по этим записям заниматься со своим ребенком? Я не логопед и не педагог... Цена для начинающих невелика, можно было бы попробовать.
Хочу поделиться своим, знакомством с этим методом. Началось все с того, что наш логопед дала нам мелодию №1 (которая бесплатная) и показала, расказала как с ней заниматься. Мы занимались этой мелодией пару месяцев, но  с перерывами (здесь я согласна с  Eliza, что в таких занятиях главная система), но последнее время я её включаю, а мой в крик, затыкает уши и т. д. и т. п., зато стал слушать другие мелодии, попевки, "про лису" даже что-то повторяет (пытается), доктора Айболита пытается, не зря было потрачено время. Я  посмотрела на ютубе, все ролики  и часть лекций Новиковой-Иванцовой, очень интересно, но лекции её расчитаны на логопедов, дефектологов. Как рассказывает сама разработчик, первые результаты от занятий по этой мелодии наступают через семь месяцев (это ее опыт), это нужно день через день заниматься, только что бы ритм появился. Я многое узнала и стараюсь использовать в занятиях. Но мое мнения, этот метод наиболее эффективен именно в дет. садиках или спец учереждении.

Katte

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 457

    • Просмотр профиля

на первой мелодии далеко не уедешь)) нужна вторая. главное механизм запустить.

В это воскресенье будет
Бесплатный вебинар
Об основах Формирования слоговой структуры  слова (работа по разделам: ритмы, слоги, слова)
Посвящен обсуждению работы по  формирования слоговой структуры слов у детей с системной патологией речи.
О восприятии, различении  и воспроизведении  ритмических  контуров в соответствии со структурой слов;
О плавном переключении со слога на слог  в слоговых цепочках (рядах) с различным типом слогов;
О слитном произнесении слов основных продуктивных классов  и слов сложной слоговой структуры
Продолжительность 2-2,5 часа. 
Доступ свободный.

 \
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2014, 08:21:57 от Katte »
Какой-то сбой системы: вижу новые сообщения, но в личке их не нахожу. Поэтому ответить на них и не могу((

элла123

  • Просто Таня
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля

Бесплатный вебинар
Об основах Формирования слоговой структуры  слова (работа по разделам: ритмы, слоги, слова)
Посвящен обсуждению работы по  формирования слоговой структуры слов у детей с системной патологией речи.
О восприятии, различении  и воспроизведении  ритмических  контуров в соответствии со структурой слов;
О плавном переключении со слога на слог  в слоговых цепочках (рядах) с различным типом слогов;
О слитном произнесении слов основных продуктивных классов  и слов сложной слоговой структуры
Продолжительность 2-2,5 часа. 
Доступ свободный.
Спасибо, Katte, за информацию, была на вебинаре, очень много полезного для себя узнала!!!!!

Вот делюсь информацией, может кому полезно( простите не знаю как делать ссылки):

Маркова А.К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией

// Школа для детей с тяжелыми наружениями речи / Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1961. - С. 59-70.

Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание»

. –– М.: Просвещение, 1989, - 239 с.:
 
Может они многим знакомы, многие их применяют, но может кому-то интересно.

Katte

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 457

    • Просмотр профиля

Таня, а есть желание подробно посмотреть как со слоговой работать? Для меня почти 3 тыщи даже за два дня дороговато, может объединимся? приглашаю  :az: главное, они потом его нам скинут и можно будет спокойно но пересмотреть без помех)))
Какой-то сбой системы: вижу новые сообщения, но в личке их не нахожу. Поэтому ответить на них и не могу((

Solnyshki

  • "Трудности – это не наказание за прошлое, а испытание ради будущего."
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +297/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7814

  • Член клубов "Многодетных семей", "Без прививок"
    • Просмотр профиля
    • Мой инстаграмм

Таня, а есть желание подробно посмотреть как со слоговой работать? Для меня почти 3 тыщи даже за два дня дороговато, может объединимся? приглашаю  :az: главное, они потом его нам скинут и можно будет спокойно но пересмотреть без помех)))

В складчину я бы тоже присоединилась  :az:

Katte

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 457

    • Просмотр профиля

В складчину я бы тоже присоединилась  :az:
ОК! Поделюсь, что нарыла по этой методике, может ещё кто-нибудь хочет?
Какой-то сбой системы: вижу новые сообщения, но в личке их не нахожу. Поэтому ответить на них и не могу((

Eliza

  • Консультант
  • Гуру
  • **
  • Доброе имя +239/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8901

  • Я - Елизавета, можно Лиза, можно Вета)))9о348663оо
    • Просмотр профиля

Девочки, ну и я с вами))))
Хотя, даже первые 6 занятий я никак не посмотрю.
Энергопрактикующий логопед))))

Katte

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 457

    • Просмотр профиля

Девочки, ну и я с вами))))
Хотя, даже первые 6 занятий я никак не посмотрю.
:az:
Какой-то сбой системы: вижу новые сообщения, но в личке их не нахожу. Поэтому ответить на них и не могу((

элла123

  • Просто Таня
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля

Очень хотелось бы  с Вами, но  пока в раздумьях!!!!  :scratch: У нас материала много по этому методу, да и наш логопед нам дает понемного. И вторая причина, копим на другую терапию, цена вопроса- очень интересна. Короче, ещё в раздумьях!!!!!

Eliza

  • Консультант
  • Гуру
  • **
  • Доброе имя +239/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8901

  • Я - Елизавета, можно Лиза, можно Вета)))9о348663оо
    • Просмотр профиля

Вы уже дальше 6 уроков прошли? Эти занятия получаются? Повторяет без музыки?
Энергопрактикующий логопед))))

элла123

  • Просто Таня
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля

Вы уже дальше 6 уроков прошли? Эти занятия получаются? Повторяет без музыки?
Если этот вопрос мне? То мы в чистом виде этот метод не используем, и я тоже пока эти уроки все не просмотрела. Мы сейчас заканчиваем постановку звуков, практически все уже получаются. У нас такой вариант как обсуждался на вебинаре, мы пытаемся говорить слово, но только тот слог который у нас получается, но главная наша проблема, нет желания говорить, пытаемся стимулировать различными способами.

Garsia

  • Я -Оксана
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +171/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3302

    • Просмотр профиля

Katte

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 457

    • Просмотр профиля

Для тех, кто решил присоединится:
Формирование слоговой структуры
(работа по разделам: ритмы , слоги, слова)

16 и 23 ноября 2014г. в 10 утра по мск. времени

длительность по 2-2,5 часа

цена вопроса 2900 делим на количество желающих
Какой-то сбой системы: вижу новые сообщения, но в личке их не нахожу. Поэтому ответить на них и не могу((

Eliza

  • Консультант
  • Гуру
  • **
  • Доброе имя +239/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8901

  • Я - Елизавета, можно Лиза, можно Вета)))9о348663оо
    • Просмотр профиля

Если этот вопрос мне? То мы в чистом виде этот метод не используем, и я тоже пока эти уроки все не просмотрела. Мы сейчас заканчиваем постановку звуков, практически все уже получаются. У нас такой вариант как обсуждался на вебинаре, мы пытаемся говорить слово, но только тот слог который у нас получается, но главная наша проблема, нет желания говорить, пытаемся стимулировать различными способами.
В спешке писала, по этому такое не понятное сообщение получилось.
Да, к Вам обращалась.
Спасибо за ответ.

Окчана, возьмите завтра флешку :ad:
Интересно.
Я пробовала 1 рас по первой мелодии заниматься, не совсем Ане понравилось. Но, тут система нужна, конечно.

Для тех, кто решил присоединится:
Формирование слоговой структуры
(работа по разделам: ритмы , слоги, слова)

16 и 23 ноября 2014г. в 10 утра по мск. времени

длительность по 2-2,5 часа

цена вопроса 2900 делим на количество желающих
Это, как обычно, в воскресенье)))) Я работаю в этот  день. А вот запись с удовольствием бы получила.

Честно говоря, я думала, Вы предлагаете сами занятия дальше купить. Там же и мелодия следующая идет.
Энергопрактикующий логопед))))

элла123

  • Просто Таня
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля

Оксана мой то же  не поет, под мелодию, больше скажу только начил, как в лекции говорили, ногами притопывать, потом был перерыв, сейчас ставлю в крик, уши закрываем, сам выключает. Но все не прошло даром, зато стал слушать другие мелодии и попевки, особенно нравиться про Ослика и лису даже пытается подпивать. Но мелодию №1 подпивали только под кабинетом, когда наш логопед занимался с другим ребенком. Пытайтесь заниматься дома сами, в пустую не будет.