Я с ней, учась в школе, не сталкивалась, училась у Багдасаровой и Айзенкопа.
А у дочки так. 3 сентября - норм. 10го - у всей группы двойки за невыученное устное д/з. 17го - двойки у 70%, 24го - у 30%. И все за невыученное устное.
Нам на собрании она рассказала, что предложила детям перекатать им на флешки учебник и словарь-переводчик Лингво-5. Скачали из нашей группы трое. Остальные водят му-му....
Сказала, что требует безусловного выучивания устных заданий, чтоб на уроке деть мог сам своими словами выдать информацию. То есть, просила первую четверть помогать им - расспрашивать, помогать учить определения и правила...
Письменные задания - само собой, включая обязательную работу над ошибками.
Ну на десерт ))))) личный пунктик - "чтоб глазки горели", то есть интерес и "энтуазизм". Если есть блеск - плюс полбалла )))) Если блеска нет - к равнодушию никаких поблажек.
Ну и наша Синеокая потом объяснила, что сейчас вся программа построена не на "разжевать и в рот положить", а на "научить находить информацию"...