Занятия начинаются с индивидуальных. Сначала устанавливается контакт ребенка со специалистом, и затем ребенок вводится в малую группу.Это не только мое мнение.Это опыт специалистов Центра лечебной педагогикиг. Москва.Они проводили семинар здесь в конце октября.По моему(поправьте, если я ошибаюсь) в центре "свеча" работают с детьми также. Тем более, что они сейчас активно ведут поиск детей.
У нас в "Содействии" индивидуалки нет. И места в Центре дневного пребывания сейчас отсутствуют. В субботу есть клубный день, когда мама может прийти с ребенком. Совместный день.Для детей делается небольшой праздник, совместное чаепитие. Мамы могут пообщаться. Но в последнее время приходит очень много детей 10-11 человек. И для наших детей, в том числе кто ходит давно-это большой стресс. Но с другой стороны, кроме содействия и свечи идти ребенку-аутисту в группу больше некуда(поправьте, если я ошибаюсь). И еще один принцип группы- группа должна быть закрытая, т.е. дети должны быть одни и те же. Если ребенок приходит в группу заниматься, а в группе все время разные дети,то ребенок заниматься не сможет.